- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вежливый и доброжелательный медперсонал на ресепшен в МЦ "Витакор+" на пр. Шахтёров 68А. Чего не скажешь о врачах. Кардиолог Горшкова, например, очень раздражалась когда во время её монолога о моих проблемах, пересыпанного специальными мед. терминами, я посмел задавать уточняющие вопросы. "Сейчас я говорю!", " Вам надо просто слушать меня!"...
Очень вежливый и доброжелательный медперсонал на ресепшен в МЦ "Витакор+" на пр. Шахтёров 68А. Чего не скажешь о врачах. Кардиолог Горшкова, например, очень раздражалась когда во время её монолога о моих проблемах, пересыпанного специальными мед. терминами, я посмел задавать уточняющие вопросы. "Сейчас я говорю!", " Вам надо просто слушать меня!" и т.д., в стиле совковских продавщиц в колбасных отделах гастрономов. Неужели одного высшего медобразования мало, что бы понять: если пациент задаёт вопросы, значит ему не всё ясно! Или дело не в образовании , а в воспитании?
А врач Божкова при проведении УЗИ почек и обнаружив у меня некоторые проблемы, на мои уточняющие вопросы отвечала: "Придёте домой-откройте интернет!" Спасибо вам, добрый доктор! Кстати, в МЦ "Медснаб" при проведении мне УЗИ щитовидки, доктор Бахметьев детально и подробно разъяснил результаты моего обследования без каких либо вопросов с моей стороны.
P.S. И ещё: телефон регистратуры указанный в 2ГИС никогда не отвечает. Хотел отказаться от записи на приём, т.к. накануне поднялась температура, но не дозвонился. Надеюсь доктор не скучно провел время отпущенное на мой приём.
Добавлю к списку врачей этого центра Хромову Анну Николаевну. Невролог. Которая на первичном приёме даже не встала со стула, не провела осмотр пациента. А её слова на жалобы были такие: «Это Вы всё себе надумали! Может, у Вас стресс был». А в итоге у пациента воспалён тройничный нерв. Сейчас на уколах и капельнице. Не ходите к этим НЕДОврачам, не пополняйте их карман💰
Это не НЕДОврачи. Это НЕДОлюди.