- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в компанию випсилинг для монтажа натяжных потолков в квартире площадью 70 м2. Хотелось бы оценить каждый этап отдельно:
1) Маркетинг/реклама - слышал о фирме очень давно, ранее сам уже обращался в фирму. После ремонта в новой квартире вопроса о выборе фирмы для установки натяжных потолков речи не возникало. Оценка - 5
2) Замер - вот тут и...
Обратился в компанию випсилинг для монтажа натяжных потолков в квартире площадью 70 м2. Хотелось бы оценить каждый этап отдельно:
1) Маркетинг/реклама - слышал о фирме очень давно, ранее сам уже обращался в фирму. После ремонта в новой квартире вопроса о выборе фирмы для установки натяжных потолков речи не возникало. Оценка - 5
2) Замер - вот тут и произошёл неприятный факт. Не было нигде оговорено, что сборка люстры идет отдельным прайсом (10% от стоимости) . Поэтому при покупке люстры проверьте и соберите ее сами (или обратитесь в магазин, где была куплена люстра) для того, чтобы избежать брака во время установки ее на натяжной потолок. Иначе останетесь как я, с лампочкой Ильича. Оценка - 3.
3) Работа службы поддержки - все корректировки или вопросы решались со специалистом службы поддержки (в моем случае через вотсап). Очень удобно, быстро, отвечают практически сразу. Почему то по видам работ есть небольшие разногласия между замерщиком и службой поддержки. Оценка - 4
4) Монтажная бригада. Вот тут был мой самый большой страх. Какая же бригада будет - опытная или нет. В моем случае попалась отличная бригада (если память не подводит №42402). Запомнились мне они своим подходом к работе, а именно любой возникший вопрос они решают с ЗАКАЗЧИКОМ (т.е со мной). Я много раз сталкивался за время ремонта, когда специалисты делали "как они считают лучше" и после приходилось за ними все переделывать. Есть вопрос - набери и реши. Монтаж произвели как и было оговорено устно (люстры, светильники - все на своих местах). Основной мусор за собой убрали. Оценка - 5
5) Клиентоориентированность. Как и писал ранее, была проблема с люстрой , а именно мне не было сообщено про то, что люстру я должен был подготовить для монтажа сам, в результате выявился брак и люстра не висела на месте. Помимо этого, в момент монтажа потолка было скорректировано немного работ в сторону уменьшения стоимости и в результате этого и неустановленной люстры компания випсилинг должна была произвести возврат излишне уплаченных денег. Випсилинг не сразу отреагировал на мое обращение, но спустя время со мной связались и решили все вопросы очень оперативно. Оценка - 5
Надеюсь отзыв будет полезен
Александр, добрый день. Спасибо, что нашли время и дополнили отзыв. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, сертификат на доп. сервисное обслуживание отправили вам на почту. Напоминаем, что по любому вопросу вы всегда можете обратиться в сервисную службу по тел. 8-800-333-0-993
Александр, добрый день. Уточните, пожалуйста, по какому адресу был монтаж?
Договор №4223-0300974 монтаж 12.04-13.04
Александр, добрый день. Спасибо, что нашли время и дополнили отзыв. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, сертификат на доп. сервисное обслуживание отправили вам на почту. Напоминаем, что по любому вопросу вы всегда можете обратиться в сервисную службу по тел. 8-800-333-0-993