Здравствуйте Ирина! Спасибо что пользуетесь нашим сервисом. Мы стараемся чтобы каждая поездка оставила только приятное впечатление. Но к сожалению человеческий фактор будет существовать всегда, но мы работаем над тем, чтобы перевозчики, подписавшие договор с нашей службой, оказывали качественный сервис для клиента. Просим сообщить нам о данной ситуации на почту orm@vezet.ru или в личные сообщения. Для проверки, и работы с данным перевозчиком. С целью предотвращения подобных ситуаций в будущем. В письме укажите, пожалуйста более подробно ситуацию, номер телефона с которого делали заказ, и начальную точку поездки. Так же вы можете сообщить об этом службе качества, позвонив оператору, он переведет ваш звонок на данную службу. Желаем вам приятных поездок!
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Почему вы у водителя такси не спросили сдачу?
с чего вы взяли что я не спрашивала? «У меня нет сдачи» вот и весь ответ!
Здравствуйте Ирина! Спасибо что пользуетесь нашим сервисом. Мы стараемся чтобы каждая поездка оставила только приятное впечатление. Но к сожалению человеческий фактор будет существовать всегда, но мы работаем над тем, чтобы перевозчики, подписавшие договор с нашей службой, оказывали качественный сервис для клиента. Просим сообщить нам о данной ситуации на почту orm@vezet.ru или в личные сообщения. Для проверки, и работы с данным перевозчиком. С целью предотвращения подобных ситуаций в будущем. В письме укажите, пожалуйста более подробно ситуацию, номер телефона с которого делали заказ, и начальную точку поездки. Так же вы можете сообщить об этом службе качества, позвонив оператору, он переведет ваш звонок на данную службу. Желаем вам приятных поездок!