• Филиал не найден

Везёт

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера заказывала такси, чтобы доехать до работы за зарплатой. То есть с собой денег практически не было. Но они готовые лежали в заведении, куда меня должны были благополучно довезти. Нужно было просто в конце поездки зайти на работу( оставив при этом сумку в такси, чтобы водитель не подумал ничего дурного. Как бы оставляю взамен свое имущество....

Показать целиком

Вчера заказывала такси, чтобы доехать до работы за зарплатой. То есть с собой денег практически не было. Но они готовые лежали в заведении, куда меня должны были благополучно довезти. Нужно было просто в конце поездки зайти на работу( оставив при этом сумку в такси, чтобы водитель не подумал ничего дурного. Как бы оставляю взамен свое имущество. Чтобы водитель был во мне до конца уверен. Не уйду же я не заплатив без сумки). Это все заняло бы секунд тридцать от силы.

Так вот. Сажусь я в приехавший автомобиль, спокойно объясняю водителю это. Что заплачу в конце, нужно будет только ненадолго отлучится за денюжкой. И таксист реагирует неадекватно.

Говорит мне "выходите из машины", когда мы уже отъехали от дома. "Нет денег - ходите пешком". Что, простите? Я что, отказываюсь платить за услугу?

"Сначала деньги, потом повезу". А ничего, что вы берете деньги за невыполненное даже? А если у вас по дороге машина, например, сломается?

Все это было в довольно грубой форме, ужасное отношение. Человек, видимо, не любит ни чаевые, которые я бы ему оставила, ни людей в принципе.

Высадил меня, пришлось заказать другое такси. Приехал нормальный водитель и спокойно довёз меня до работы, оставила ему на чай.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Фу такими быть....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну кожаная сумка явно не достойна того, чтобы ее обменяли на какую-то поездку в 150 рублей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не все разбираются)) кожаная она или нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В любом случае для меня это дикость и я такого поведения не одобряю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Перевозчик самостоятельно оценивает риски, он вправе попросить плату перед поездкой и может отказаться от выполнения подозрительного, по его мнению, заказа. Это регламентировано основными нормативными актами РФ о правилах коммерческих перевозок. Скриншот, который вы приложили к сообщению, скорее всего, выдержка из закона другого государства.

    Сожалеем, что вы не достигли устной договорённости с перевозчиком. О случаях несдержанного поведения перевозчика вы можете сообщить, отправив письмо в личные сообщения, на электронную почту orm@vezet.ru или воспользовавшись формой обратной связи на сайте http://www.rutaxi.ru/feedback.ht...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы