- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если звонить по телефону , операторы едва услышав адрес, обрывают разговор. Нет возможности сообщить, что мне нужен свободный багажник. Слышу "Ваша заявка при.....", ивсё.
Попрощался с этим такси после того, как вызвал машину, следил в приложении и она встала на соседней улице.
Через какое-то время раздается звонок:
- автомобиль не может приехать...
Если звонить по телефону , операторы едва услышав адрес, обрывают разговор. Нет возможности сообщить, что мне нужен свободный багажник. Слышу "Ваша заявка при.....", ивсё.
Попрощался с этим такси после того, как вызвал машину, следил в приложении и она встала на соседней улице.
Через какое-то время раздается звонок:
- автомобиль не может приехать по техническим причинам, другую назначить?
-да.
Прошло около 15 минут, звоню уточнить, что там по машинам в этом горе-таксопарке. Меня спрашивают снова, переназначить ли машину или эту будете ждать?
Эту? Сломанную?
Уже опаздывал: пришлите, говорю, уже хоть что, лишь бы доехало!
Еще десять минут проходит.
Опять звоню, трубку девушка берёт, говорит, что заявки нет по этим адресам, и вообще она не в курсе, о чём я. Спрашивает, назначить ли машину.
Говорю, что не надо мне от вас уже ничего нового, а то, что есть - отмените. и звоню в "Максим"
Из "Максима" машина прилетает за три минуты. Полпути уже проехал и тут звонок от "Лидера". девушка (а не компьютер) говорит, что машину мне таки решили переназначить.
Объясняю ей, что отказался уже ото всех машин, и сломанных и целых и от ваших услуг в дальнейшем тоже. Она удивляется, что такой информации у нее нет и снова отменяет заказ.
Очень утомительный квест, я бы не рекомендовал.
Добрый день, Матвей! Приносим вам извинения и просим вас написать на почту marketolog42@gmail.com данные вашей заявки (номер телефона, с которого оформляли заказ, адреса планируемой поездки и примерную дату). это необходимо для того, чтобы разобраться в данной ситуации.
Добрый день, Матвей! Приносим вам извинения и просим вас написать на почту marketolog42@gmail.com данные вашей заявки (номер телефона, с которого оформляли заказ, адреса планируемой поездки и примерную дату). это необходимо для того, чтобы разобраться в данной ситуации.