- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела купон на скидку на шиномонтаж по биглиону. Записывают только через 2 недели, а снег уже выпал... а так, за денежку хоть сейчас. Вот это отношение к клиентам:(
Приобрела купон на скидку на шиномонтаж по биглиону. Записывают только через 2 недели, а снег уже выпал... а так, за денежку хоть сейчас. Вот это отношение к клиентам:(
Познакомиться с этим СТО меня надоумил Biglion. Думаю, все вы знаете об этом удобном сервисе получения скидки на услуги, товары, еду... В этот раз я увидел купон на 50% скидку здесь.
Давно хотел съездить на диагностику автомобиля, по больше части, из-за передней подвески, откуда доносились странные хрусты. ШРУС умирает, думал я. Вроде, и люфт...
Познакомиться с этим СТО меня надоумил Biglion. Думаю, все вы знаете об этом удобном сервисе получения скидки на услуги, товары, еду... В этот раз я увидел купон на 50% скидку здесь.
Давно хотел съездить на диагностику автомобиля, по больше части, из-за передней подвески, откуда доносились странные хрусты. ШРУС умирает, думал я. Вроде, и люфт внешнего говорил о том, что надо копать в эту сторону.
50%-ая скидка на комплексную диагностику двигателя и подвески, а именно:
— диагностика неисправностей системы обогрева салона;
— диагностика ходовой части;
— диагностика АКПП;
— диагностика эксплуатационных жидкостей.
В диагностику двигателя входит:
— визуальный осмотр двигателя на течь масла;
— проверка уровня и качества моторного масла;
— осмотр приводных ремней и навесного оборудования;
— осмотр патрубков, топливных магистралей и электропроводки на эластичность и наличие трещин, течи;
— осмотр всех резиновых изделий на двигателе на наличие трещин;
— осмотр креплений на дефекты, раскручивание.
В диагностику ходовой части входит:
— проверка сайлентблоков передней и задней подвески;
— проверка состояния шаровых опор передней и задней подвески;
— проверка рулевых тяг, проверка рулевых наконечников;
— проверка состояния ШРУСов;
— осмотр стоек (амортизаторов и пружин).
В диагностику АКПП входит:
— проверка уровня и качества масла в АКПП;
— проверка работоспособности АКПП;
— проверка плавности переключения передач АКПП.
В диагностику эксплуатационных жидкостей входит:
— проверка состояния антифриза;
— проверка состояния тормозной жидкости;
— проверка состояния жидкости в гидроусилителе руля;
— проверка состояния шлангов всех систем автомобиля.
По окончании диагностики вы получите диагностический лист с подробным заключением по состоянию всех агрегатов вашего автомобиля, а также перечень необходимых работ и запасных частей с указанием их стоимости.
Хороший букет и цена приемлемая. Еще и сами бумажку с ценами выдадут. За-ме-ча-тель-но! В день моего звонка свободного времени на осмотр у данного заведения не оказалось. Дело было к вечеру и я не стал заморачиваться на этот счет, пусть, думаю, без спешки завтра все осмотрят.
"А можно у вас померить даление топлива в рампе?", - задал я еще один интересующий меня вопрос.
"Нет, у нас нету оборудования для этого", - ответили мне.
В голове рисовалась сложная схема манометра с различными приблудами, громко названный "оборудованием".
По дороге на СТО, я вспоминал, прочитанную недавно, статью о том, как отличить хороший автосервис от "шаражкиной конторы": "на СТО обязательно должен быть осциллограф и вибростенд". Какой, к черту, вибростенд в закутке у вокзала?) Главное, чтобы ребята толковые были.
Итак, процесс комплексной диагностики автомобиля занял 5 минут, 2 минуты из которых ушли на заезд в гараж и выезд из него.
3 минуты, Карл, за 3 минуты я заплатил 400 рублей (а ведь полная цена и вовсе 800)! В эту диагностику вошло активное покачивание машины на предмет люфтов ходовой части. Другое решили не проверять или, быть может, глаз-алмаз подсказал об отсутствии дефектов. Ну, что же, время выносить вердикт о поломках, давать рекомендации, озвучивать цены. Выпросил листок со списком неисправностей (почему-то решили зажать), самому пришлось узнавать цены и подписывать. Итого 2 шаровые опоры, 2 наконечника рулевых тяг, втулки стабилизатора. Запчастей на 4к рублей, но, что меня, можно сказать, обрадовало, никаких нареканий к ШРУСам (цена одного ШРУСа в районе 2к рублей), видимо, износ шаровых тоже создает хруст.
4к потраченных рублей и полтора дня вон из моей жизни, но я садился в ИСПРАВНУЮ машину. Как думал я и диагносты из "Вектора Плюс". Но, первый крутой поворот развеял все мои надежды на хеппи энд. Все тот же хруст. Придется менять-таки ШРУСы. Извините, но больше я сюда ни ногой.