- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала букет для мамы все понравилось, решила сделать заказ вновь, но столкнулась вот с таким отношением.. Я понимаю, что к 8 Марта работы много, но нельзя так!
Перед девушкой извинилась, так как занята была заказами, и не могла отвлечься на заказ, так как на 8ое число в первую очередь собирали, а потом смотрим по остаткам, что могу предложить
Хахаха, извините некогда 😂 действительно, странно. Сказали что заранее оплатите, почему не отложить?
Перед девушкой извинилась, так как занята была заказами, и не могла отвлечься на заказ, так как на 8ое число в первую очередь собирали, а потом смотрим по остаткам, что могу предложить
Ага, а потом отзыв напишут что цветы не свежие. Поехали бы и купили тоже самое. какая разница в магазине или дома стоит. А написали и правда не красиво...
В магазине цветы хранят в специальных условиях, дома такие условия не создашь.
Сервис на высоте😅
Ну как бы что значит не знаем что останется? Ведь принимая заказы они рассчитывают на то, что у них есть N количество цветов и должны понимаюсь сколько их остаётся. Мне интересно, а если бы на 8 этот букет хотели заказать то же самое ты ответили? Извините не знаем хватит ли на вас цветов?🤭😁
А вообще общаться с людьми они не очень умеют, как-то через губу. Заказывала раза 3, только потому что мне там удобно забрать + цена устраивает, но как общаются...☹️
Никогда незнаешь, все количество цветов на праздники, так как заказов много, всякое бывает, а если 8го числа разберут, и будет пустой холодильник, вы никогда не работали Флорист ом, и как можете осуждать людей, а Флористы в этом салоне всегда приятные, и очень любят свое дело, а не приняли так как загруженность была бешеная, 100 с лишним заказов, помимо ещё люди заходят, и отвечать просто некогда, работа эта не из лёгких. Все думают что букеты собираются со вщмазом волшебной палочки. Флористы всю душу вкладывают, заказы на 8 марта это особенная работа и обижаться не на что, Флористы тоже люди, а ночами не спят и делают для вас красоту, в этом салоне самые свежие цветы, работают с качественными поставщиками.
лучше ничего не ответить, чем так .... Деловая репутация и сервис, эти вещи так зовут. А не тоже люди, вы же не душевные посиделки ведёте , а бизнес вроде у вас и вы оказываете услуги ...
Сложно назвать бизнесом, мы работаем для души, для своих клиентов, любим свою работу, у нас нет отдельных людей которые бы отвечали за переписку, выполняет заказы и принимает один Флорист и помогает выполнять заказы помошница, в следующий раз не будем отвечать, если такая реакция у клиентов
Следующего раза просто не будет..🤷♀️
Ну не знаю, мне кажется что лучше уж так, чем если бы они взяли бы этот заказ, что-то наообещали, а в итоге привезли букет ненадлежащего качества или вообще не выполнили заказ. Тогда бы тут был написан отзыв о плохом букете, и наверняка что-нибудь по типу: "Не справляетесь - не берите заказ". Что они и сделали. То что они не могут грамотно делегировать свою работу и за счёт этого упустили заказ, это же уже их проблема.
Я,если честно,вообще логики не поняла. Девушка готова была оплатить, соответсвенно, цветы можно было для неё отложить. Что останется или не останется уже не имело бы значения. Разговор был за два дня до нужной даты, можно было элементарно извиниться, и связаться позже,когда будет свободное время. А это просто отсутсвие сервиса, неумение делегировать, не более. В следующий раз клиенты заранее подумают о том, что,наверное,флористы сильно заняты, не будем здесь заказывать 🤷🏻♀️
как все "чувствительные" и "сахарные", обидчевые и злопамятные, отказали с заказом - идите в другой салон, не судьба... Заступлюсь за салон - заказывал 3 раза цветы, все отличного качества и ниже по цене чем в среднем по городу. Смело приходите в салон и покупайте.