- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза стриглись в данной парикмахерской в ТЦ "Радуга" и всё было хорошо. Но третий раз поставил под сомнение желание приходить туда ещё раз. Хамство и чрезмерная раздражительность работника Ольги Бутырской, причём в отношении ребёнка, которому всего полтора года, очень неприятно удивили. Фразы из разряда "Подвиньте ребёнка, мне неудобно" или...
Два раза стриглись в данной парикмахерской в ТЦ "Радуга" и всё было хорошо. Но третий раз поставил под сомнение желание приходить туда ещё раз. Хамство и чрезмерная раздражительность работника Ольги Бутырской, причём в отношении ребёнка, которому всего полтора года, очень неприятно удивили. Фразы из разряда "Подвиньте ребёнка, мне неудобно" или "Давайте без слёз, я от них сегодня уже устала" мне считаются неприемлимыми. Человек, который работает непосредственно с людьми, не должен выказывать ему своё настроение, ведь это мы платим за услугу... В общем, если этот случай повторится, то данную парикмахерскую посещать больше не будем, да и знакомым также посоветуем обходить их стороной.
Большое спасибо! Мы рады, что мы друг друга поняли
Здравствуйте! Очень жаль, что Ваш последний визит оставил плохое впечатление! Напишите, пожалуйста, когда и во сколько Вы были, мы посмотрим по камерам и разберём с мастером данную ситуацию!
13.00 сегодня, 16 февраля, девушка с ребенком.
Посмотрели камеру, поговорили с мастером, ребёнок сидел неспокойно, администратор помогала всю стрижку! Ольга ни в коем случае не хотела Вам нагрубить, возможно в процессе стрижки и были сказаны данные слова, но не со зла! Извините ещё раз, ждём Вас ещё к нам на стрижки!
Если даже администратор сделал мастеру замечание, то наверное это о чем-то говорит. При всём при том, что у данного специалиста мы стрижем ребёнка второй раз. Первый раз всё было прекрасно. Сегодня кардинально отличалась процедура стрижки. А если данный работник устал от работы с детьми, то возможно ему стоит сменить профиль. Искренне надеюсь, что это был разовый инцидент.
с 9 месяцев стрижём сынулю у мастера Ольги Бутырской, сейчас нам 4,5 года (начинали стричь ребёнка ещё в Фифе у Ольги). На протяжении всего времени были только положительные впечатления о мастере, атмосфере в салоне и от визита в целом. Во время стрижки можно сидеть и спокойно читать журналы, либо наблюдать за процессом... она сама знает что и как стричь. Есть неспокойные детки, с ними сложнее (много раз наблюдала за такими процессами), в этой ситуации должны целиком и полностью подключаться в процесс родители, у мастера острые предметы в руках и ответственности очень много...помогайте мастеру в стрижке вашего непоседы, вместо того, чтобы писать отрицательные отзывы на флампе! Мастер всегда хочет вам угодить, дорогие клиенты) Найти мастера, которому вы можете доверять своё чадо, очень не легко! Мы нашли Ольгу и очень довольны и мастером и парикмахерской Детская расчёска! Процветания вам и побольше позитивных клиентов!🙏🏽
с 9 месяцев стрижём сынулю у мастера Ольги Бутырской, сейчас нам 4,5 года (начинали стричь ребёнка ещё в Фифе у Ольги). На протяжении всего времени были только положительные впечатления о мастере, атмосфере в салоне и от визита в целом. Во время стрижки можно сидеть и спокойно читать журналы, либо наблюдать за процессом... она сама знает что и как стричь. Есть неспокойные детки, с ними сложнее (много раз наблюдала за такими процессами), в этой ситуации должны целиком и полностью подключаться в процесс родители, у мастера острые предметы в руках и ответственности очень много...помогайте мастеру в стрижке вашего непоседы, вместо того, чтобы писать отрицательные отзывы на флампе! Мастер всегда хочет вам угодить, дорогие клиенты) Найти мастера, которому вы можете доверять своё чадо, очень не легко! Мы нашли Ольгу и очень довольны и мастером и парикмахерской Детская расчёска! Процветания вам и побольше позитивных клиентов!🙏🏽
Знаете, это моё право писать как положительные, так и отрицательные отзывы. И если в первый раз нас всё устроило, то мы были благодарны данному специалисту. Но о таком было сложно промолчать. И да, мы активно принимаем участие в процессе стрижки. А насчёт непосед... В данной парикмахерской профиль такой выбран-работа с детьми. Мы за эту услугу платим деньги. И хотелось бы не разочаровываться в результате.
Извините, что вмешиваюсь в данное обсуждение, но по камерам всей ситуации Вы не оцените, т.к. нет звука. А то что мастер так вел себя с маленьким ребенком, сидел ли он спокойно или не спокойно, это её работа и все свои эмоции и раздражение надо оставлять за пределами работы. Подобные высказывания в адрес ребенка или его родителей не приемлемы, если Вы устали, то возьмите выходной и сидите дома и не надо портить настроение окружающим Вас, и тем более посетителям. А на месте девушки, я бы просто не стала оплачивать данную услугу, ведь вы платите не только за стрижку, но и за умение найти подход к ребенку, но не как не за хамское отношение и раздраженность мастера.
Комментарий скрыт
Уважаемая Администрация! Я не сомневаюсь, что все отзывы как один положительные, у нас тоже были только положительные, просто в этот день видимо у человека было плохое настроение. И данный инцидент имел место быть. Да, с ребёнком и дочерью я не находилась в салоне, я ждала их на парковке в машине, и хорошо что дочь мне это рассказала только когда мы отъехали. Поймите и Вы нас правильно, отзыв был написан не для того чтобы "раздувать из мухи слона", и препираться, как это получается в данный момент, или оговорить мастера и салон, а для того чтобы Вы, уважаемая Администрация, предотвратили в дальнейшем такие инциденты, побеседовав с мастером. Чтобы в будущем не появлялись отрицательные отзывы, а были только положительные. И мы надеемся, что это был разовый инцидент. И желаем Вам чтобы все клиенты уходили от Вас только с хорошим настроением.
Большое спасибо! Мы рады, что мы друг друга поняли
Здравствуйте! С мастером Ольгой знакомы уже много лет. Стрижём у неё сына с 1,5 лет (сейчас ему 6 лет), тогда Ольга работала ещё в парикмахерской Фифа на ФПК. Это замечательный мастер и человек! С тех пор стрижёмся только у неё. Пару раз пробовали стричь сына у другого мастера (Ольга была в отпуске), но все что-то не то! Поэтому больше от добра добра не ищем! Ольга всегда встречает нас с улыбкой, сын едет в парикмахерскую с удовольствием, всех своих постоянных маленьких клиентов Ольга знает по именам и об'яснять ей, как постричь, не нужно - просто садишь ребёнка в кресло и расслабляешься, получая в итоге всегда отличный результат!!! Ольга, спасибо за профессионализм!)))
Я читала отзывы - ищу парикмахерскую для сына. Если честно, я в шоке от реакции руководства, или кто там отвечает на отзыв клиента, кстати, нужно представляться, вы тут официальное лицо. Вместо того, чтобы просто извиниться, сгладить инцидент, выкладываете тут никому не нужные разборки, с камерами, обзвонами и прочими грязными трусами. Ваше расследование "а была ли татьяна" это вообще за гранью. Ваш клиент остался вами не доволен, это единственный неоспоримый факт, от которого и нужно отталкиваться, а ваши попытки себя обелить - это просто колхоз. Что я в вашу парикмахерскую не пойду, это однозначно. Надеюсь, и другие здравомыслящие люди сделают соответствующие выводы, что руководство поощряет тыркание вашего ребенка парикмахершей, ведь до этого 10 человек она хорошо обслужила, подумаешь. Тьфу!