Уют

Мини-гостиница
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 90 — 2 этаж
  • Ж/д вокзал 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Незачет. Попытка остановиться в этой гостинице обернулась для меня неудачей и диким шоком. Таких сюрпризов и печали давно не испытывал, но обо всем попорядку.

1) Забронировал номер, оставил свою контактную информацию, сказал во сколько планирую вселиться, и вздохнул с облегчением, ночлег найден.

2) Приехал в Кемерово, сделал свои дела, отправился в...

Показать целиком

Незачет. Попытка остановиться в этой гостинице обернулась для меня неудачей и диким шоком. Таких сюрпризов и печали давно не испытывал, но обо всем попорядку.

1) Забронировал номер, оставил свою контактную информацию, сказал во сколько планирую вселиться, и вздохнул с облегчением, ночлег найден.

2) Приехал в Кемерово, сделал свои дела, отправился в этот мини отель...навигатор водил меня кругами, и я решил позвонить и узнать как к ним проехать..

3) Звоню, узнаю, мне любезно обьясняют... и тут у меня спрашивают какой я номер бронировал, я естесственно говорю, ответ администратора меня шокирует - а номер то, говорит она, уже занят, и других свободных у нас нет. Как так? Мелькнула мысль в моей голове.. к слову сказать, во время бронирования у меня поинтересовались во сколько я планирую заезжать, я ответил в 15:00-16:00, а узнавал как проехать в половину восьмого. Ну как можно так поступать? Моя работа предполагает частые командировки, и где бы я ни останавливался администраторы заранее звонят и уточняют приеду ли я в назначенное время, и я истинно верил, что так везде, однако.. вот сижу я в чужом городе, в половину восьмого, негодую, и думаю куда бы поехать на ночлег. Гостиницу то я нашел, очень удачно, кстати, но перед этим решил позвонить хозяину той гостиницы где получил от ворот поворот.

Диалог с Александром Юрьевичем оказался очень интересным.. во-первых, он пояснил, что действительно, бронь слетает после часа от планируемого заехать времени. Во-вторых, на вопрос о том, почему о особенностях бронирования не говорят сразу, он не ответил. И, в-третьих, после чего я понял что разговор бессмыслен -это вопрос о том, за что получают деньги администраторы, и не должны ли они обзванивать забронировавших людей, с целью подтверждения брони? Ответ меня смутил, честно.. как оказалось администраторы не должны этим заниматься по одной простой причине- руководитель предприятия не хочет оплачивать эти "переговоры", ведь, как он сам признался, бывает же люди с Москвы приезжают, и им звонить - это же дорого.. занавес.

РЕЗЮМЕ: если опоздаете на час планируемого времени заселения - ищите другую гостиницу, это раз. Администраторы не будут вам звонить, ни при каких обстоятельствах, дорого, это два. Из разговора с директором стало понятно, что если вам говорят что вы не прав, вы не прав, без разницы кто вы-покупатель или даже президент, это три. Ну и неправильный менеджмент со всеми вытекающими, это факт. Задумайтесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый, Алекс Ким, если вы обратите внимание, то заметите, что далеко не все мои отзывы негативные. Менять планету не собираюсь, принципиально, тем более у меня тут много друзей, думаю как и у вас ))) В данном конкретном случае хочу уберечь других людей от той горечи разочарования, которую я испытал, ведь к этому то и сводиться суть флампа, не находите? Вот лично вы пожелали бы кому-нибудь оказаться в незнакомом городе вечером, и без ночлега?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый гость! Сожалеем о сложившейся ситуации, но по правилам нашего отеля, которые размещены на сайте otel42.ru, в случае неявки в течение часа после указанного вами времени, бронирование автоматически аннулируется. Что и произошло в вашем случае. Если вы хотите, чтобы ваше бронирование было гарантированным, но не уверены, что прибудете вовремя-необходимо внести предоплату. Мы всегда рады нашим гостям. Администрация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто таков Алекс Ким? И почему он отвечает на данный отзыв? Работник этой гостиницы, дворник, мой сосед? Не смешите нас вашим ответом и по правилам это сайта организации должны регистрироваться, чтобы отвечать своим потребителям. И эти правила опубликованы в общем доступе для всех. Если вы хотите, чтобы о вас писали хорошие отзывы, но не уверены, что окажите качественную услугу, необходимо предупреждать об этом заранее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы