- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В одиннадцатом часу вечера решили взять любимую нами шаурму в любимом месте, две кировские и одну заводскую.
Девушка администратор разговаривала весьма грубо и не компетентно.
Связь у нас была не очень хорошая, но я отвечал спокойно и с пониманием, вот девушка позволила высказать свое недовольство и нервозность.
Собственно почему это было...
В одиннадцатом часу вечера решили взять любимую нами шаурму в любимом месте, две кировские и одну заводскую.
Девушка администратор разговаривала весьма грубо и не компетентно.
Связь у нас была не очень хорошая, но я отвечал спокойно и с пониманием, вот девушка позволила высказать свое недовольство и нервозность.
Собственно почему это было позволено, работа в общепите включает в себя стрессоустойчивость и уважительное отношение к гостю и тем более когда с вами общаются вежливо.
После того как жена сказала что шаурма острая, просто теплая и без "трёх картошин" (пояснение будет об этих картошин дальше), я развернул машину и вернулся сначала к вам, чтобы избежать этого негативного отзыва.
Я уважительно отношусь к людям работающих в общепите, но если вы предоставляете услуги будьте добры их предоставлять качественно, я не хочу чтобы у моей жены началась аллергия и обострение панкреатита и холецистита.
Согласитесь, вас бы тоже разозлило это.
Вы не знаете какой гость может вам попасться, который покупает эту шаурму за 110 рублей, он может вас оправдать у себя в голове, а может зайти намного дальше имея связи и доставить вам неудобство которое предоставит вам проблемы с многочисленными проверками.
После моего возвращения и претензии мне парень (наверное повар) предложил что он её попробует "острая ли была заводская шаурма или нет" в целом так как заранее попросил её разрезать на две части я согласился, в составе и намека на остринку не было.
После пробы сказал "Что да, она острая. Потому что маринад сегодня у мяса острый, так получилось".
Собственно почему этого не было сказано заранее. Вроде хочешь не острую, но всё равно получаешь острую.
По итогу мы получили:
Неверно составленный заказ (попросили картофель фри который идёт в состав шурмы положить отдельно), то есть как выразилась девушка "три картошины" чтобы избежать возбудителя аллергена, спасибо за компетентность. Ранее брали и халапеньо отдельно и просили разрезать, воспринимали нормально, тут я не знаю что пошло не так.
Три шаурмы были теплые, без хруста, немного полежали на гриле и всё.
Обычно они горячие и хрустящие.
Испорченное настроение.
Клиентоориентированности не увидел и желание разобрать конфликт до того, как он пойдёт дальше тоже не было.
А казалось бы, база по типу "вернуть деньги за эту одну шаурму или предложить приготовить новую" тоже не последовало.
Вот читала ваш отзыв, все вроде ничего, но прям удивила меня одна фразочка, если вы боитесь, что у вашей жены будет обострение аллергии, панкреатита и холецистита, то зачем ведёте ее кушать шаурму?! При таких заболеваниях, да даже при склонности к таким заболеваниям строго противопоказанно это есть, но нет же пойдём наедимся и потом будут все кругом виноваты...
Вам тоже оценка -1 за то,что жену,страдающую панкреатитом и холециститом,шавухой покупной кормите. Но в обострении будет виноват конечно же Урбан гриль,ага... Смешные такие)
При таких «болячках» Вашей жены такое есть, ага, и гриль-бар виноват, смешной товарищ. 🤷🏼♀️