- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный кассир, зыркает на тебя, стоит только переступить порог магазина. На "здравствуйте-спасибо_за_покупку_-до_свидания" даже не рассчитывайте
Уважаемый (ая) МИШЕЛЬ! Если пишите отзыв, и желаете получить ответ, с конкретными принятыми мерами, прошу писать ФИО сотрудника, который по Вашему мнению на Вас «зыркает»… Все сотрудники имеют бейдж, с указанием должности. Сервисный диалог: «Спасибо, пожалуйста, и т.д» жестко контролируется (ведется запись). Хотите улучшить качество обслуживания,...
Уважаемый (ая) МИШЕЛЬ! Если пишите отзыв, и желаете получить ответ, с конкретными принятыми мерами, прошу писать ФИО сотрудника, который по Вашему мнению на Вас «зыркает»… Все сотрудники имеют бейдж, с указанием должности. Сервисный диалог: «Спасибо, пожалуйста, и т.д» жестко контролируется (ведется запись). Хотите улучшить качество обслуживания, свяжитесь с куратором объекта по тел. 8 923 504 3503.
Уважаемый (ая) МИШЕЛЬ! Если пишите отзыв, и желаете получить ответ, с конкретными принятыми мерами, прошу писать ФИО сотрудника, который по Вашему мнению на Вас «зыркает»… Все сотрудники имеют бейдж, с указанием должности. Сервисный диалог: «Спасибо, пожалуйста, и т.д» жестко контролируется (ведется запись). Хотите улучшить качество обслуживания, свяжитесь с куратором объекта по тел. 8 923 504 3503.