- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Уважаемый представитель Бенеттон, являюсь вашим постоянным покупателем . Получив , смс про 70% на вторую вещь , решила воспользоваться данным предложением . Но - меня ждал обычный обман, развод и тд синонимический ряд можно продолжить .
Купив два предмета Бенеттон , скидки 70% не последовало , потому как возник неожиданный нюанс , что новая...
Уважаемый представитель Бенеттон, являюсь вашим постоянным покупателем . Получив , смс про 70% на вторую вещь , решила воспользоваться данным предложением . Но - меня ждал обычный обман, развод и тд синонимический ряд можно продолжить .
Купив два предмета Бенеттон , скидки 70% не последовало , потому как возник неожиданный нюанс , что новая коллекция не участвует в данной акции. Но в своей рекламе на постерах, в смс-рассылке и даже в соцсети вы это существенное условие не указали , а также не указали , что предложение не является публичной офертой или уточняйте подробности акции там то.
Статья 494. Публичная оферта товара
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Продавцы донесли до Вас условия акции?
Конечно , а в рекламных материалах есть ссылка на уточнение условий акции у продавцов?
Почитал ваш текст. Что есть сказать.
Во-первых ,в смс не указано, что на все, на каждый и тд. Сказано, что по Акции. какие условия, видимо, нужно уточнять в магазине.
0-вторых, инстаграм, вообще не подходит под определение публичной оферты, поскольку публичная оферта- это предложение направленное неопределенному кругу лиц, а инстаграм имеет вполне определенный еруг подписчиков, поэтому мт 494 и 437 не имеют к этому никакого отношения, как впрочем и смс. Смс тоже не является публичной офертой, поскольку направляется конкретному человеку, а не неопределенной группе лиц.
В- третьих витрина. На ватрине указано: 70% на каждый второй. Коней распродажи. Что указывает, что это предложение относится к товарам распродажи.
Итог: каковы обиды, если обижаться не на что?
1. Видимо , надо было сделать существенную дописочку в смс про уточнение условий у продавцов .
2. Пункт 2 ст.437
3. Конец распродажи указывает не понятно на что . Опять же нет важной ссылки про условия акции.
4. Не надо относится к своим покупателям , как к быдлу - давно те времена прошли . Печально , что у вас, как у собственника такая позиция .
5. Пусть роспотребнадзор проверит данную ситуацию.
Кони распродажи - это вообще зачёт
Вы себя считаете неопределенной группой? Кажется у вас есть ФИО, поэтому ни смс, ни инстаграм, не подходят под это определение.
Витрина- да, но на ней есть прямое указание на товары распродажи.
Статья 494. Публичная оферта товара
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437)
:) нет никакого прямого указания на товары из группы «распродажа». Вы намеренно вводите в заблуждение .
Если слово КОНЕЦ РАСПРОДАЖИ для Вас не является прямым указанием, то , видимо, магазин Вам не угодит уже ни к каком раскладе.
Конец распродажи является концом процесса распродажи , а не условием или указанием , что акция действует на группу товаров «распродажа». Сергей, в рыночных условиях надо любить своих клиентов , а не относится к ним , как к идиотам . Проконсультируйтесь с юристом .