- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера я с девушкой в ОЧЕНЬ приподнятом настроени решил зайти в ваш магазин... Настроение закончилось когда продавец сказал что "посмеяться это остановка цирк" и уже устала от таких как мы... Затем когда проигнорировали её "приветствие" продолжили рассматривать ассортимент. Она продолжила проходиться по нашим умственным способностям сказав что нужно...
Вчера я с девушкой в ОЧЕНЬ приподнятом настроени решил зайти в ваш магазин... Настроение закончилось когда продавец сказал что "посмеяться это остановка цирк" и уже устала от таких как мы... Затем когда проигнорировали её "приветствие" продолжили рассматривать ассортимент. Она продолжила проходиться по нашим умственным способностям сказав что нужно поумнеть и только потом заходить в такие магазины. Видимо до этого она работала врачём и раздавала диагнозы. Желания заходить больше нет. ПРИМИТЕ МЕРЫ. Оскорблять молодых людей за то что мы не каждый день в таких заведениях и многое в новинку, не красиво. Идите в Вайт Рум
Добрый день, Никита! Конечно же мы понимаем, что продавец нашего магазина должен помогать людям ориентироваться в товарах, а также, комфортно чувствовать себя у нас. Мы рассмотрели данную ситуацию немедленно, и отреагировали на неё. Администрация магазина Ты и Я приносит Вам свои извинения за нашего сотрудника (человек в силу личных обстоятельств...
Добрый день, Никита! Конечно же мы понимаем, что продавец нашего магазина должен помогать людям ориентироваться в товарах, а также, комфортно чувствовать себя у нас. Мы рассмотрели данную ситуацию немедленно, и отреагировали на неё. Администрация магазина Ты и Я приносит Вам свои извинения за нашего сотрудника (человек в силу личных обстоятельств «сорвался»). Мы сожалеем о произошедшем. Искренне надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Никита! Конечно же мы понимаем, что продавец нашего магазина должен помогать людям ориентироваться в товарах, а также, комфортно чувствовать себя у нас. Мы рассмотрели данную ситуацию немедленно, и отреагировали на неё. Администрация магазина Ты и Я приносит Вам свои извинения за нашего сотрудника (человек в силу личных обстоятельств «сорвался»). Мы сожалеем о произошедшем. Искренне надеемся на Ваше понимание.