- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересное место. Оплату они берут полностью и сразу. Что касательно сервиса, то он нулевой. У девушек, кт там сидят никакой улыбки, отвечают без эмоций, грубовато даже. Я не прошу, конечно, встречать меня с распростертыми объятиями, но хоть немного можно дружелюбности. Ну да ладно.
Сидели две двушки, одна пока писала мне квитанцию, вторая...
Интересное место. Оплату они берут полностью и сразу. Что касательно сервиса, то он нулевой. У девушек, кт там сидят никакой улыбки, отвечают без эмоций, грубовато даже. Я не прошу, конечно, встречать меня с распростертыми объятиями, но хоть немного можно дружелюбности. Ну да ладно.
Сидели две двушки, одна пока писала мне квитанцию, вторая скачивала фотографии с флешки. В итоге три раза повторила, что надо МАТОВЫЕ фотографии. Обеим это повторила. Было фотографий 50-55 стандартных 10*15 , и три 15*20.
В итоге сделали ГЛЯНЦЕВЫЕ фотографии, я сказала, что три раза повторила, что матовые надо, на что мне ответили "Нет, Вы сказали же, что надо глянцевые, да и вообще какая разница то? да и у нас матовой бумаги мало осталось, не хватило было все равно". Так неужели изначально об этом нельзя было сообщить? Я немного не ожидала такого ответа. Опечаленная ушла из салона. Деньги уже были уплачены и времени не было переделывать, так как надо было уезжать в другой город далеко и фотографии нужны были для сюрприза. Так еще и из трех фотографий 15*20 две были одинаковые. Но здесь моя проблема, что не посмотрела еще в салоне.
Поработайте со своими сотрудниками, обучите их сервису и хорошим манерам. А еще при работе голову немного включать и слушать клиента