- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подарила мужу подарочный сертификат в его ранее самый любимый спортивный магазин. Муж уже на сайте выбрал себе кроссовки. Но мы по привычке, думая, что магазин работает до 21:00, пришли в магазин в 19:53. До закрытия оставалось ещё 7 минут. Но на нас вылилось пол ведёрка негатива от продавца: у нас сигнализация; что, я с вами до девяти кроссовки...
Подарила мужу подарочный сертификат в его ранее самый любимый спортивный магазин. Муж уже на сайте выбрал себе кроссовки. Но мы по привычке, думая, что магазин работает до 21:00, пришли в магазин в 19:53. До закрытия оставалось ещё 7 минут. Но на нас вылилось пол ведёрка негатива от продавца: у нас сигнализация; что, я с вами до девяти кроссовки мерять буду... А когда мы уже от такого "гостеприимства" решили уйти, нам вслед сказали: "ну что вы сразу, мы до последнего клиента работаем". Короче, не сложилось. Муж теперь плюёт я и просит вернуть сертификат. Решил купить себе кроссовки в Новосибе, благо Триал-спорт там тоже есть.
так даже в дубль гисе написано, что до 8. сами тупанули и занижаете рейтинг.
придти в 19:53 выбирать кроссовки, когда магазин работает до 20:00. Вот честно, не понимаю таких людей.
и я)) и ещё магазин обвинить, почему же они ждать не стали...
Вы что, а как же клиентоориентированность? А как же клиент всегда прав? 😂😂😂
Тем кто считает эти слоганы своим девизом, пофигу, на других, плевать, что магазин закрывается, прийти за 7 минут до закрытия и все должны на цыпочках перед ними бегать, пока цари не намериются кроссовками, потом уйдут ничего не купив и отзыв настрочат плохой, потому что где клиентоориентированность, кофе им не предложили…😂😂😂