- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Не рекомендую данную контору (Топ моторс или ИП Харитонов). ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЕЁ СТОРОНОЙ!!!! Приехал на фольксваген пассат менять грм и сальники на распредвале и коленвале. Думал сам поменять, но не захотел возиться, по цене договорились, вроде не дорого. Но как потом оказалось лучше бы не ездил, даже за бесплатно. Изначально договорились, что я буду...
Не рекомендую данную контору (Топ моторс или ИП Харитонов). ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЕЁ СТОРОНОЙ!!!! Приехал на фольксваген пассат менять грм и сальники на распредвале и коленвале. Думал сам поменять, но не захотел возиться, по цене договорились, вроде не дорого. Но как потом оказалось лучше бы не ездил, даже за бесплатно. Изначально договорились, что я буду присутствовать при ремонтных работах. В ходе проведения работ я смотрел издалека чем занимается механик. В тот момент когда он отходил за инструментом я подходил изредка смотреть, что он там натворил. Механик вместо сальника коленвала пытался установить сальник распредвала. Понятное дело, что сальник не хочет устанавливаться не на свое место, но механик его всяко разно и оправками закручивал и молотком забивал. Каким образом он его загнал в отверстие меньшим диаметром, чем диаметр сальника для меня до сих пор остается загадкой, т.к. я в это время интересовался соседской БМВ. Увидев, что сальник стоит криво, я сказал механику, что такая установка меня не устраивает, т.к. сальник стоит криво. Вместо того, чтобы сказать что-то безобидное клиенту механик начал психовать и кидать инструменты. Благо в меня не попал. Механик Константин пожаловался менеджеру. Тут прискакал менеджер ПАВЕЛ. Я его спросил как его звать и как его фамилия, на что мне ПАВЕЛ ответил:- "моя фамилия слишком известная, чтобы ее называли" Меня улыбнуло.:))). ПАВЕЛ мне поставил условия, либо я не смотрю, что дальше будет делать механик и выхожу из зала сервиса в другое место, либо они прекращают работы и я за свой счет эвакуирую свой автомобиль в другой сервис. Короче они начали издеваться и психологически оказывать давление. На что я им предложил: я соглашаюсь с вашими условиями и не наблюдаю как механик делает работу, но вы мне показываете результат выполненной работы. Но даже и этого они сделать не смогли. Все сделали шито-крыто. Я тогда задал ПАВЛУ вопросы: а каким образом мне посмотреть какой вы взамен испорченного мне сальник поставили?, вы мне его не показали ни в коробке и ни на месте установки, как мне посмотреть как вы настроили натяжку ремня грм (по флажкам)? как мне посмотреть, качество выполненной работы??? На что ПАВЕЛ ответил ЕХИДНО: - "НИКАК". Я ему сказал в этом случае я могу и не оплачивать работу. ПАША занервничал и сказал, что остановит работы. Я его попросил этого не делать, т.к. я не отказываюсь оплачивать, и не стоит раздражать нервного механика, а то еще что-нибудь сломает в нервном порыве. На, что он мне с ехидной ухмылкой ответил: - мы останавливаем работы и точка, бери свой автомобиль и проваливай на другой сервис. Пришлось вызвать полицию. После чего работы продолжились.
ИТОГИ РАБОТЫ: Вместо 3 часов, я был на сервисе 10 часов!!! Обнаружил, что мне сломали крепление, о чем меня не известили, не досчитался трех шурупов, о которых мне механик даже не сказал, результаты выполненной работы так и не предъявили. Остается загадкой, в каком месте еще накосячил механик. Когда меняли ГРМ, снимали одну подушку двигателя и двигатель висел на двух подушках не подпертый , что категорически запрещено, при этом его, то опускали, то поднимали ,эти двум подушкам наверное уже конец скоро будет, из-за мелких трещин ,которые могли образоваться при таком обращении.
Просьба к руководителю данного сервис центра: избавьте клиентов от таких менеджеров как ПАВЕЛ (на фото) и таких механиков как КОНСТАНТИН. За такое обслуживание ваш горе-сервис должен оплачивать клиентам, а не наоборот.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ:
Подал в суд на эту контору. В результате заключили мировое соглашение. Они мне вернули деньги. Заморачиватся не стал с экспертизой так как долгая история. Но наказать их надо было. Я думаю после экспертизы они бы попали на большие бабки эти Коммерсанты. За все насчитали бы по полной программе. Добавляю фотографии как при замене сальников испортили вал движка. На фотографии видно каким вандальным путём они меняли мне детали. Причём один сальник они испортили. Заверяли меня, что поставили свой новый, но на самом деле поставили старый, который надо было заменить. Теперь мне понятно почему они выгоняли меня из ремонтной зоны- для того чтобы скрыть, что установили старую деталь. Товарищи обходите эту контору стороной. Или они вам угробят то что будут делать. Контора настроена на обдирание денег. Делать ничего не умеют, хамят, обманывают, выставляют клиента дураком, исправлять ничего не желают. ИСК И МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПРИЛАГАЮ. Когда их адвокат составлял мировое соглашение, то написал там, что при получении денег снимают с себя все грехи, даже те которые потом вдруг обнаружатся. Цинично!
А как полиция-то помогла в процессе?
ПАВЕЛ, кстати, и на фото довольно ехиден 😅
Я их вызвал чтобы все зафиксировать
Хотелось бы уточнить:
1 вас вообще не пускали в зону ремонта или попросили выйти позже?
2 были ли предоставлены документы с перечнем выполненных работ, которые обеспечат гарантию согласно ФЗ?
3 как вы думаете владельцы машин, находящихся в сервисе были не против того что вы подходите и осматриваете их машины?-сомневаюсь, что кому то понравится,когда не работник сервиса крутится возле моей машины! Возникает вопрос к работникам сервиса, кто это и что он там делает? Сумеете ли вы обеспечить сохранность моего автомобиля?
4 чем по вашему мнению вызвана нервозная реакция механика на ваше присутствие? может всё такие вы задавали кучу вопросов отвечать на которые механик не должен, он всё таки не консультант а исполнитель
5 как вы считаете приезд полиции помог вам? видится мне компетенции и знаний сотрудников полиции явно не достаточно чтобы разрешить подобный спор, но вот работа была явно затянут.
6 в один день вы пишите 2 отзыва о безоне-положительный и о топ моторс- отрецательный, скажите почему вы не поехали на безон?
В Вашем отзыве много эмоций, мало фактов,
Наоборот много фактов и мало эмоций :-)
Комментарий скрыт
давай встретимся и разберёмся кто есть кто
все правильно сделали,А то развилось сто,а толку ноль .Приезжаешь и прото даже разговаривать можно не начинать ,то обкуринные ,то пьяные (не про это сто),здесь не была,но объездила много.так и не нашла того кому можно доверить машину...
Просто жесть что я прочитал. Просто угробили машину :(