Точка зрения

Салон оптики
  • Кемерово, Марковцева, 10 — 1 этаж
  • Центр спорта Кузбасс 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали очки, пришли выбрали оправу, проверили зрение, заказали линзы здесь претензий нет. Сказали когда будут очки готовы позвонят, но звонить пришлось самим. Когда забирали, не заметили, что не хватает заглушек винтов. Через год откололся кусочек одной линзы, поехали в другую оптику для замены, в итоге оказалось, что в этой оптике (точка...

Показать целиком

Заказывали очки, пришли выбрали оправу, проверили зрение, заказали линзы здесь претензий нет. Сказали когда будут очки готовы позвонят, но звонить пришлось самим. Когда забирали, не заметили, что не хватает заглушек винтов. Через год откололся кусочек одной линзы, поехали в другую оптику для замены, в итоге оказалось, что в этой оптике (точка зрения) нам изначально не отдали линзы, которые шли с оправой (демолинзы). Приехали сюда, чтобы заменили линзу, в итоге очки отдали, с абсолютно другой оправой! Которая вообще не держится на голове! Могли хотя бы предупредить или попросить выбрать другую оправу, раз с имеющейся нельзя было ничего сделать.

И вы решили обратиться через год, довольно странно) так и не назвав ни номера заказа, и не вышли с нами на связь) нам очень жаль, что мы оставили у вас подобное впечатление. Если у вас будет желание, свяжитесь с нами или придите в салон, чтобы была возможность трезво решить данную проблем) всего хорошего)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Добрый день, наберите нас. Не совсем понимаем в чем проблема.

  • Напишите нам ваш номер заказа. Единственный случай с такими очками был два месяца назад. Мы подарили пациентам абсолютно такую же оправу с другим цветом дужек. Свяжитесь с нами, хотим разобраться в сложившейся ситуации.

  • Во-первых, "дарить" другую оправу вас никто не просил.

    Во-вторых, оплачено было столько, сколько было вами названо за изготовление новой линзы к ТОЙ оправе , которая мной была лично выбрана ранее.

    В итоге: я заплатил за замену одной линзы в своей оправе, а получил одну свою линзу с криво с пересверленными отверстиями под другую оправу ну и соответственно другую оправу в "подарок", которая мне не нравится и при малейшем наклоне головы соскальзывает. Understand?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не понял, почему Анастасия пишет о себе в мужском лице? Почему кто-то год терпит, чтобы потом начать жаловаться? Это похоже на тупой байт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что у Анастасии есть муж, которому эти очки и покупались. И если внимательность включите, то увидите, что речь не о том, что было год назад. Но за заступашку перед хозяином плюс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том-то и дело, что я сам менял оправу на идентичную и это слово не просто так, они одинаковые. Я не понимаю самого момента, когда появилась проблема. То есть вам поменяли линзу в оправе, вы не проверили, а потом, когда заметили что что-то может не так, то сразу написали сюда? Или вы ее померили, поняли что есть проблемы, сказали о ней и вас послали? Или вы померили ничего не сказали и ушли? Обычно в этой оптике всегда идут на встречу и интересно, как до этого дошло?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодой человек, вам больше всех надо в данной ситуации? Разговор с компанией закончен и тут внезапно вы решили что-то выяснить, это как-то конкретно к вам относится? Перед вами отчитываться точно никто не обязан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне были не понятны некоторые моменты, я спросил. Отчитываться не надо, но хотелось бы понять вас. А пока не понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вы решили обратиться через год, довольно странно) так и не назвав ни номера заказа, и не вышли с нами на связь) нам очень жаль, что мы оставили у вас подобное впечатление. Если у вас будет желание, свяжитесь с нами или придите в салон, чтобы была возможность трезво решить данную проблем) всего хорошего)

  • И к сведению, оправы были абсолютно идентичны) а то что вы описали про наклон и прочее это исправляется за 2 минуты вашего времени, вам стоило лишь сказать об этом, а не терпеть целый год) надеемся на дальнейшее сотрудничество! Спасибо за вашу критику, вы помогаете нам становиться лучше.

  • что за хамский ответ ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если оправа была идентична, зачем пересверливать линзы? На фото видно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно было сразу обратиться, и я уверена, проблему бы устранили, что то вы затормозили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно, но также со стороны магазина можно заранее обговаривать некоторые моменты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Которые нужно уточнить, если остались вопросы, а не строчить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, мы же вам сразу сказали свяжитесь с нами и мы все решим. Вы предпочли написать негативный отзыв, вместо того чтобы выйти на связь и сообщить о проблеме.

  • Не нужно махать кулаками после драки. Нужно сразу делать всё нормально.

    Считаю на этом вопрос закрыт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А никто ими и не махал) когда мы отдавали очки все было без сколов. И вам нужно было сразу к нам обратиться если вы заметили дефект. Мы в свою очередь все бы исправили. Абсолютно не понятно ваше негодование, везде бывают погрешности в работе. Очень жаль, что вы остались недовольны. Всего вам доброго!

Загрузка рекламы