- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый раз были в восторге, заказывали свиной шашлык и овощи, вкусно.
Сегодня зашли на бизнес-ланч. Очень разочаровались, пропало желание прийти ещё раз.
Мой заказ суп дня, салат с адыгейским сыром, бифштекс.
У мужа стейк-ланч.
Итак, суп по ощущениям - школьная столовая. Разваренная картошка, масляные пятна по поверхности бульона, три волокна...
В первый раз были в восторге, заказывали свиной шашлык и овощи, вкусно.
Сегодня зашли на бизнес-ланч. Очень разочаровались, пропало желание прийти ещё раз.
Мой заказ суп дня, салат с адыгейским сыром, бифштекс.
У мужа стейк-ланч.
Итак, суп по ощущениям - школьная столовая. Разваренная картошка, масляные пятна по поверхности бульона, три волокна курицы. Очень невкусно, не стала доедать.
Салат нормальный на вкус, но огромные куски капусты против маленьких кусочков сыра и курицы.
Бифштекс - сухой, в плане вкуса средний. К нему кетчуп и слабо замаринованный лук.
У мужа безвкусный стейк, который пришлось долго и уныло жевать. По ощущениям, просто мясо без специй кинули из холодильника на гриль. К салату очень жёсткая горчичная заправка.
Ну и вишенкой на торте - очень пыльный подоконник и подставка для салфеток, берешь салфетки - летит пыль. Ну и не очень впечатление производят подставки под чашки и тарелки в трещинах и пятнах.
На наш бизнес ланч которой сейчас у нас введен Вы пожаловались первая из гостей, мы считаем его достойным в соотношении цены и качества! мы учитываем Ваше мнение и роведем анализ! А по поводу других заведений про которые Вы сейчас сказали, то судя по Вашему отзыву "Сенастог" тоже Вам не очень нравится, это исходя из той оценки которую Вы этому...
На наш бизнес ланч которой сейчас у нас введен Вы пожаловались первая из гостей, мы считаем его достойным в соотношении цены и качества! мы учитываем Ваше мнение и роведем анализ! А по поводу других заведений про которые Вы сейчас сказали, то судя по Вашему отзыву "Сенастог" тоже Вам не очень нравится, это исходя из той оценки которую Вы этому заведению поставили, но почему то привели его для нас в пример.
Добрый день! Нам очень жаль что наши блюда пришлись Вам не по вкусу, хотели бы дать пояснения к Вашему отзыву. Насчет бифштекса так как в нем идет говядина за счет этого он получается суховат, т.к. это блюдо по бизнес ланчу и чтобы пройти по ценовой категории мы к сожалению не можем туда добавить мраморный жир чтобы он был более сочный, бифштекс из основного меню получается сочнее, за счет вышеуказанного продукта, лук маринуется в нашем заведении для потребителя со стандартными вкусовыми рецепторами, т.к. кому то он кажется сильно ощущается маринад кому то наоборот мало, но мы постарались вывести маринад для среднестатистического вкусового рецептора. Про стейк не совсем поняли обратную связь он был безвкусный не чувствуется вкус мяса или то что нет дополнительных специй? Или он не жевался и был жёстким? В классическом формате стейк из мраморной говядины жарится даже без добавления соли и в маринаде он не выдерживается, чтобы чувствовался вкус качественного свежего мяса мраморной говядины, у нас он смазывается перед приготовлением фирменным маринадом с двух сторон, в котором присутствует даже небольшое количество выпаренного вина, но солится он по вкусу каждым Гостем самостоятельно, для этого у нас на столах стоит в мельницах морская соль крупного помола, т.к. каждый человек досаливает по вкусу, культура употребления стейка из мраморной говядины предусматривает его приготовление и подачу без добавления соли, просто скорее всего этот стейк не по Вашему вкусу, поэтому у нас приличное количество мясных блюд на гриле, чтобы Гость мог выбрать себе блюдо по вкусу, т.к. Вы сказали что до этого блюда которые Вы брали Вам понравились, в тот раз значит Вы выбрали как раз то блюдо которое Вас пришлось по вкусу, мы постарались сделать максимально расширенное меню по мясу чтобы радовать Вас наших любимых Гостей. По поводу пыли мы сейчас разберемся и внимательно проверим добавление горчичной заправки в салате, чтобы она не была жёсткой. Спасибо Вам за обратную связь мы работаем для Вас и от Вашей обратной связи становимся лучше, мы надеемся что Вы дадите нам еще шанс приятно удивить Вас нашей вкусной кухней и проработаем чтобы девочки на кассе лучше консультировали и уточняли Ваши предпочтения в блюдах, будем рады видеть Вас снова у нас в заведении
Простите, из-за ужасающего количества орфографических и пунктуационных ошибок не совсем поняла, что вы хотели сказать. Но вот что посоветую, если решаетесь ввести бизнес-ланч, то по качеству он должен соответствовать тому уровню заведения, который вы заявляете, как, например, это делают Сенастог или Шашлыкофф за ту же цену, что и у вас.
На наш бизнес ланч которой сейчас у нас введен Вы пожаловались первая из гостей, мы считаем его достойным в соотношении цены и качества! мы учитываем Ваше мнение и роведем анализ! А по поводу других заведений про которые Вы сейчас сказали, то судя по Вашему отзыву "Сенастог" тоже Вам не очень нравится, это исходя из той оценки которую Вы этому заведению поставили, но почему то привели его для нас в пример.