t2

Офис обслуживания юридических лиц
  • Кемерово, улица Дзержинского, 6а — 4 этаж
  • пл. Волкова 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29.05.23 оставил заявку на подключение домашнего интернета, на Ленина,75/1, для этого пришлось сменить тариф на телефоне. Интернет нужен был срочно,т.к. прежний оператор кинул, не смог восстановить оборванный кабель за 3 дня. Работаю в интернет, теряю каждый день деньги из-за его отсутствия. Сегодня 2.06.23 8 вечера-интернета нет. Кинули кабель...

Показать целиком

29.05.23 оставил заявку на подключение домашнего интернета, на Ленина,75/1, для этого пришлось сменить тариф на телефоне. Интернет нужен был срочно,т.к. прежний оператор кинул, не смог восстановить оборванный кабель за 3 дня. Работаю в интернет, теряю каждый день деньги из-за его отсутствия. Сегодня 2.06.23 8 вечера-интернета нет. Кинули кабель 31.05, надо было поменять пункт в договоре, что роутер в аренду, а не выкуп,т.к. мне неверно объяснили условия возврата роутера и за него пришлось бы платить 6 т.р, даже если бы я отказался от их интернета, короче кабала и вымогательство. Но договора у них электронные и изменить они их не могу, надо отменять и заново создавать заявку. Полный капец, бардак и бюрократия. Я неделю без интернета и они даже не шевелятся. Настоятельно не рекомендую связывать с этой тухлой конторой, иначе потратите свое время и нервы, а также попадете на деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добавлю отзыв. Прошло еще несколько дней. Уже 5 июня. Постоянно звонят девушки, чтобы я сменил опять тариф,задолбали. Интернет не подключили. 10 раз звонил, писал, объяснял,что нужен роутер в аренду,а не рассрочку, сказали,все переделают. В итоге наконец-то 4.06. снова приехал монтежник с Ростелекома, то же, подключил роутер, дело дошло до подписания, причем бумажный договор мне так и не сделали,как обещали. Итог- договор и соответственно не поменяли, хотя прошла уже неделя. Роутер по-прежнему в рассрочку стоит. Монтажник сам был в шоке,звонил туда, почему они за неделю не поменяли договор и какой смысл тогда,что клиент ждал неделю. Естественно отказался. Неделю сидел дома,ждал, терял нервы и деньги. Остался без интернета. Меня интересует вопрос- почему руководство поощряет принятие сотрудниками сильнодействующих наркотиков? Иначе как объяснить этот тупой беспредел? Или они таким образом выматывают клиентов,чтобы впихнуть свой дурацкий роутер за 6 тысяч? В любом случае собираюсь подключить к этой ситуации соответствующие органы, пусть разбираются с этими мошенниками. Все кто читает это - бегите от этих воров и наркоманов подальше, не ведитесь не на какие плюшки и халяву, за потраченные в итоге нервы и потерянные деньги вы подключите год самого дорогого и крутого интернета с тв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы