- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уровень обслуживания корпоративных клиентов, на уровне Почты России или районной поликлиники. На указанные номера никогда не дозвониться, просто не берут трубки. Оперативно никогда ни один вопрос не решить. Постоянно в платежах появляются дополнительные суммы, незначительные, но каждый раз приходится тратить время чтобы выяснить. По опыту могу...
Уровень обслуживания корпоративных клиентов, на уровне Почты России или районной поликлиники. На указанные номера никогда не дозвониться, просто не берут трубки. Оперативно никогда ни один вопрос не решить. Постоянно в платежах появляются дополнительные суммы, незначительные, но каждый раз приходится тратить время чтобы выяснить. По опыту могу сказать, что и в Мегафоне не лучше. Уважаемые операторы, мониторящие отзывы о конкурентах - сделайте пожалуйста правильные выводы, создайте услуги для бизнеса надлежащего качества и уровня, и Вы удивитесь как много клиентов перейдут к Вам.
Если есть вопросы по обслуживанию физ. лиц, то можно написать в личку вот тут https://vk.com/tele2... .
Здравствуйте! Если у вас возникли вопрос, как у корпоративного клиента, то вы всегда можете обратиться на почту corpzapros@tele2.ru . Вам обязательно помогут.
Если есть вопросы по обслуживанию физ. лиц, то можно написать в личку вот тут https://vk.com/tele2... .
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, продуктам и процедурам для юридических лиц, обратитесь к нам, пожалуйста, по номеру 8-800-550-05-55 или 0555. Мои коллеги обязательно помогут!