• Филиал не найден

Связной

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли с моей знакомой покупать калонку. Нас обслуживал мужчина спортивного и достаточно крупного телосложения. Советовал. Но почему-то не соблюдал сервис. Далее, моя знакомая ошиблась в цене, она думала, что колонка стоит 419,а оказалось 4190,почему продавец не предупреждает и не говорит о цене и месячном погашении или цене на кассе, как и любой...

Показать целиком

Пришли с моей знакомой покупать калонку. Нас обслуживал мужчина спортивного и достаточно крупного телосложения. Советовал. Но почему-то не соблюдал сервис. Далее, моя знакомая ошиблась в цене, она думала, что колонка стоит 419,а оказалось 4190,почему продавец не предупреждает и не говорит о цене и месячном погашении или цене на кассе, как и любой другой Кассир непонятно. Оплата прошла и при выходе из магазина моя знакомая поняла ошибку, в итоге, идём обратно сдать у же самую колонку, в итоге, нам отказали, да ещё начали наезжать, что типа на цены то смотрите, А ПРОДАВЕЦ ТОГДА ТУТ НА ЧТО?! начал говорить, что товар обмену и возврату денег не пренадлежит, типа долго всё это делать, бумажки всякие да документы собирать. В итоге моя знакомая не стала спорить и ушла. А я была просто в шоке.

РЕБЯТА, НЕ ХОДИТЕ В ЕВРОСЕТЬ!!! ВАС ОБМАНУТ, ОБВИНЯТ И НАХАМЯТ ЕЩЁ!!!! лучше идти в рбт или м-видео какой - нибудь, чем вот так оплашать.

Теперь моей знакомой нечем платить за квартиру.

Спасибо тебе, типа, добрый, типа человек. Увидел низких девчонок и подумал, что мы малолетки!? А вот не тут то было!

Я буду звонить в горячую линию и писать во все места, куда пишется, что бы решили ситуацию И УВОЛИЛИ К ЧЕРТЯМ ЭТИХ ДВУХ ПЕТУХОВ!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

29 комментариев

  • везёт же вам) а нам вот не повезло... Было очень обидно, надеюсь, что смогу достучаться до кого-нибудь из этой сети, что бы вернули деньги или хотя бы уволили этих двух нелюдей и недопродавцов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • колонка - это технически сложный товар. Его по закону нельзя просто так вернуть в течении 14 дней. Вам получилось вернуть товар в ДНС , потому что у них такая программа лояльности.

    Так что не вводите человека в заблуждение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нужно было просить Директора позвать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эхх, неусведомлённая я девушка в этих вопросах, к сожалению 😢

    Надо было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да знакомая моя уже не хочет ничего 🤦🤦🤦как так, не понимаю.. Случись бы со мной такая ситуация я бы на них вообще в суд подала, то что закон не совершают, а уклоняются от него.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плохо в наше время быть безграмотным. Одна не смогла прочитать (ценник), другая пишет так, что глаза кровоточат..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • другой, пытается принизить других и превысить себя любимого человека, за счёт указаний на ошибки в грамматике.

    Пытаешься повысить себе самооценку или эго, и без того уже ничтожное?

    Хаха, удачи, но таким способом, ты лишь показываешь свою невоспитанность и не этичность по отношению к другим людям, а всё мы живём в социуме.

    Так что, дорогой мой, если что не нравится, не надо читать, то что тебе не нравится или то, что способствует кровотечению твоих глаз 🖕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы пытаетесь повысить свою самооценку называя продавцов петухами?😳 это нормально?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это злость, эмоции, гнев и негодование.

    Но ни как не попытка повысить себе самооценку. Я себе самооценку повышаю спортом и любимым делом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы как всегда.... издевки, сарказм и ненависть ко всему живому

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы не согласны с моим замечанием?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я согласна. Только, думаю, это через чур резко. Но в вашем стиле. Др. Келсо. Ник что надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вас поддерживаю 😄 уже который раз, читая отзывы и комментарии этого автора, продираюсь через ошибки, и в итоге уже пофиг на суть отзыва 😩😄

    Божечки, меня щас тоже обматерят и напишут смайлик "🖕" 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🔥🔥🔥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваша безграмотность меня никак не "превысит"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • человеку, которого задели, обычно сказать нечего.

    Идите учите детей русскому языку в образовательное учреждение, раз уж у вас фетиш на грамотных людей 🖕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А девушкам нужно было настаивать на своем... да, и конечно, изначально уточнять стоимость.☹️ Неприятная, бесспорно, ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да видите ли, я стояла в стороне, я не наблюдала и не слушала, как с ней продавец общался, и когда разбор полётов был, меня попросили не участвовать в нём, потому что я бы точно, что-нибудь начудила... Предлагала знакомой пойти завтра же или хотя бы через два дня в этот же салон, но она уже сама не хочет(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • значит ее все устраивает, простите, может обидно скажу, лох, как мамонт никогда не вымрет. Я не отрицаю того, что сотрудники Евросети поступили по скотски, отказав ей в возврате.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • реально по скотски.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда в отзыве прекрасно все - от начала и до конца.

    Мне кажется, это один номинант на отзыв года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо 💖

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не за что. Это был сарказм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без лоха и жизнь плоха.петухов ахахахахах. Просто в голосяру. Какие вы низкие, как по росту, так и по этике. Я очень рад что твоей подруге нечем за квартиру теперь платить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы