• Филиал не найден

Связной

Сеть салонов сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Допродажа ценой собственной жизни.

Вот насколько приятно и эффективно общаться с онлайн-магазином Связного, настолько же отвратительно - с оффлайн. В общем, я в печали. И дело даже не в 200 рублях и потраченном часе. Хотя это тоже важно и ценно.

А дело было так. Пару недель назад заказала с сайта связного смартфончик, с самовывозом из магазина...

Показать целиком

Допродажа ценой собственной жизни.

Вот насколько приятно и эффективно общаться с онлайн-магазином Связного, настолько же отвратительно - с оффлайн. В общем, я в печали. И дело даже не в 200 рублях и потраченном часе. Хотя это тоже важно и ценно.

А дело было так. Пару недель назад заказала с сайта связного смартфончик, с самовывозом из магазина (вы, кстати, знали, что интернет-магазин и оффлайн-магазины - это разные структуры?) Приезжаю забирать - и мне навязывают симку Мегафона. Мол, акция: покупаешь телефон и сим-карту - 2000 на счёт.

Ну, думаю я, где-то тут закопан подвох.

Расспросила подробнее. Консультант елейным голосом поведал мне следующее: покупаю телефон и симку, на счёт симкарты сразу приходят 2000, распоряжаться которыми я могу как мне вздумается. Хоть за хлебушек в магазине расплачиваться(цитата).

Переспросила, повторил. Ну ок. Докупила и симку. Она мне как бы не сказать, что нужна, и так весьма успешно пользуюсь мегафоном, да и номер на всех визитках напечатан.

И что вы думаете, пришли мне обещанные бонусные 2 тыщи денег?

Правильно, нет. Прихожу сегодня в этот же салон, описываю ситуацию... И тут начинается самое интересное. Консультанты включают покерфейс и начинают гнать на мегафон, мол, все вопросы к ним.

Океееей, иду к островку МегаФона, где девушка быстро и вежливо объясняет, как действует акция на самом деле. На самом деле эти обещанные две тыщи будут приходить в течение 5 месяцев по 400 рублей за месяц и потратить я их могу только на связь по этой же симке. Никаких "хоть за хлебушек". Даже на свой основной номер перевести средства нельзя.

Иду в связной, спрашиваю, а что ж вы сразу не сказали, что все так и обманом допродали симку за 200 рублей?

Но в ответ лишь споры, тишина, камни в огород Мегафона и "а что я могу сделать". Быть честным, например. И признавать свои ошибки тоже ничего так вариант. А то чё как нелюди?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Некрасиво!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00100079. Код подтверждения SJRPBJ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня!

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией!

    Примите искренние извинения за доставленные неудобства.

    Мы подтверждаем, что в момент осуществления продажи сотрудником Дмитрием была предоставлена некорректная информация по контракту МегаФон.

    В нашей компании предусмотрена система контроля качества обслуживания, которая также включает в себя систему депремирования. Не сомневайтесь, Дмитрий будет оштрафован.

    Дополнительно отметим, что вернуть денежные средства за сим-карту в нашем магазине невозможно, так как данная группа товаров относится к категории операторского оборудования. Возврат стоимости контракта производится в офисах продаж оператора при расторжении договора.

    Чтобы сгладить впечатление, хотим подарить сертификат номиналом 200 рублей. Применив эту скидку, Вы можете приобрести любой товар в наших розничных магазинах, кроме оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Более подробно о применении скидки Вас смогут проконсультировать сотрудники любого нашего розничного отделения в момент покупки. Срок действия купонов – до 30.06.2017г.

    Для получения сертификатов вышлите, пожалуйста, на наш электронный адрес otzyv@maxus.ru Ваши Ф.И.О. и контактный номер телефона, для того чтобы мы могли направить смс-сообщение с купонами. В письме просьба сохранить переписку.

    Ждем обратной связи от Вас. Всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы