- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странные дела) продавец -консультант не смогла связать и двух слов и оказать помощь при выборе телефона, "ну.. тут памяти побольше, экран поярче" ладно..вроде и телефон уже выбрали,и даже хотели купить его, на кассе девушка спрашивает "по какой цене хотите приобрести данный телефон?" На ценники была указана одна цена, но рядом красовалась...
Очень странные дела) продавец -консультант не смогла связать и двух слов и оказать помощь при выборе телефона, "ну.. тут памяти побольше, экран поярче" ладно..вроде и телефон уже выбрали,и даже хотели купить его, на кассе девушка спрашивает "по какой цене хотите приобрести данный телефон?" На ценники была указана одна цена, но рядом красовалась цветная бумажка с надписью "АКЦИЯ!" и цена была немного пониже. При указании акции не было никаких звездочек, ничего такого,что вроде бы предвещало подводные камни) а тут оказывается если хотите приобрести телефон по акции, то оплатите ,будьте добры, страховку или приобретите еще что-то дополнительно, но аксессуары для телефона в эту "дополнительную" покупку не входят. Вопрос, почему мне об этом говорят уже на кассе? а не продавец-консультант, которая "помогла" определиться с выбором телефона?
Здравствуйте, Катя! Искренне жаль, сто у Вас остались такие впечатления о работе наших коллег. Уточните, пожалуйста, дату обращения. Мы обязательно проверим. Ждём Вашего ответа на otzyv@svyaznoy.ru. К письму прикрепите ссылку на этот пост. С уважением, Связной.
Здравствуйте! 7 ноября были в вашем магазине
У связного , как и у Евросети вечно такие проблемы. «Акция! Телефон за 9999 руб.» в итоге: *страховка 1900 руб. + *симкарта на 3 месяца безлимита за 990 руб.... и так далее😡