- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Наконец-то появилось время написать отзыв. Это не Светлица, а тушите свет... Ставила летом 2 окна и балконный блок. Началось уже всё не совсем радужно, когда пришли рабочие (даже не представились) , один из которых после глубкого похмелья и со "свежачком", второй - мелкий, но хамоватый. С порога практически сказали, что мусор после...
Здравствуйте. Наконец-то появилось время написать отзыв. Это не Светлица, а тушите свет... Ставила летом 2 окна и балконный блок. Началось уже всё не совсем радужно, когда пришли рабочие (даже не представились) , один из которых после глубкого похмелья и со "свежачком", второй - мелкий, но хамоватый. С порога практически сказали, что мусор после установки они не выносят. Даже за деньги. Установка - фурнитуру на балконном блоке поставили отвратительно - всё крутится и отваливается по итогу. Резинки на профиле плохо прилегают в углах, отчего они дуют, благо одно окно и балконный блок выходят на балкон, а второе окно находится не с ветренной стороны. По поводу оплаты - вместо обещанных денег, которые я должна была заплатить в офисе, рабочие потребовали деньги на месте, сказав, что заказ оплачивается на месте. При этом взяли сверх суммы 500 рублей за якобы аккуратно снятое окно - которое было старое пластиковое и легко снималось с петель и из оконного проема. При этом 500 рублей нигде не проводились и на мою просьбу написать в чеке, что от клиента были получены сверх необходимой суммы деньги,просто положил их себе в карман (который мелкий хамоватый рабочий). Второй старался вообще не разговаривать, но от этого его амбре по квартире меньше не становилось! Поставив окна, взяв деньги, они просто ушли и оставили после себя полный СРАЧ (простите за грубость) - куски пены, обломки от старых окон, упаковку от окон, конечно же, старые рамы.... В итоге моим рабочим, делающим ремонт на квартире пришлось всё самим убираьь, выносить, заметать и т.д. В общем - полный треш.... Изначально смутил так называемый офис на два стола, находящийся среди панорамы мебели, который я даже не сразу нашла. Но жалко было времени, потраченного на дорогу, так как с Кировского добраться до Сити дома не так-то быстро. Самое удивительное, что я все свои замечания написала на акте приемки и до сих пор (уже зима!!!) никто даже не позвонил и не поинтересовался, что произошло и почему так много замечаний. Вывод один - плевать они хотели с высокой колокольни на своих клиентов, бабло срубили и свалили.... Заказывайте окна в нормальных офисах, с компетентными сотрудниками, а не с такими, которые не знают различия профилей и других комплектующих.
Здравствуйте, Елена! Внимательно прочитали ваш отзыв. Полностью понимаем ваше недовольство. Если это возможно, от лица компании, мы просим нас извинить за то, что предоставили вам такой "сервис". Обещаем, что в ближайшие дни мы поднимем все документы, выявим и накажем работников, которые так некрасиво себя повели, и, естественно, решим все проблемы...
Здравствуйте, Елена! Внимательно прочитали ваш отзыв. Полностью понимаем ваше недовольство. Если это возможно, от лица компании, мы просим нас извинить за то, что предоставили вам такой "сервис". Обещаем, что в ближайшие дни мы поднимем все документы, выявим и накажем работников, которые так некрасиво себя повели, и, естественно, решим все проблемы с окнами и балконным блоком.
Здравствуйте, Елена! Внимательно прочитали ваш отзыв. Полностью понимаем ваше недовольство. Если это возможно, от лица компании, мы просим нас извинить за то, что предоставили вам такой "сервис". Обещаем, что в ближайшие дни мы поднимем все документы, выявим и накажем работников, которые так некрасиво себя повели, и, естественно, решим все проблемы с окнами и балконным блоком.