- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оцениваю исключительно сервис, точнее время доставки. Друзья настояли на данной организации, так как повсюду в вк реклама 50% скидка на сеты. Сеты реально дороже, чем у более раскрученных конкурентов. И 50% не спасет. И нам предложили ждать 3,5 часа + время доставки! Вы в своем уме??? За это время я сама съезжу за продуктами и нарублю суши) 😃😃😃
В Японию при том!)))😂😂😂
это вчера было?)
Зис из пятница) не многие доставки работают нормально в этот день
мы позвонили в другую доставку и нам привезли через час! Не думаю что у раскрученных нет заказа, а у этих прям куча )
Я и написал, что на все, а большинство плохо работают в пятницу)
Опять минусы кто-то фигачит 👿
Комментарий скрыт
Кто? Девушка оператор! Она не представилась. Мы сразу же сказали, что хотели бы уточнить время доставки. Когда? Дата отзыва 29го 00:09. Мы звонили 28го вечером в районе 20:00-21:00 часов.
Комментарий скрыт
пт или чт сейчас не помню. Иногда пишу отзывы не сразу а через день. На бы вы ответили ранее, то ответила б точнее.
Комментарий скрыт
да ради Бога! Я мнение о вас высказала. 3 часа ждать суши не были намерены.
27 это не пт!
Комментарий скрыт
вы думаете что я на вас наговариваю? Мне за это не платят. Обычный пользователь.
Комментарий скрыт
вот и замечательно что вы разобрались. В следующий раз не нужно потенциальных клиентов выставлять так. Все организации отвечают оперативно! И все даты совпадают и ситуации разрешаются. Вы бы еще через пол года написали.
я говорю что такая ситуация была! Вы говорите что не было. Вот и полбщелись
Комментарий скрыт
заказной? Вы больны? На мой рейтинг посмотрите! Грамотный менеджер по связям с общественностью, всегда знает нюансы по соц сетям. Понаберут всяких... А самое интересное что когда нечего ответить представителю... он пишет "заказной отзыв".
Комментарий скрыт
хватит мне уже писать! Вас ни кто не оскорблял ! А обвинять меня в заказе на отзыв - плохой тон!
Комментарий скрыт
добрый вечер! Первый раз вижу, что бы с клиентами так общались! Даже, если и ответила девушка оператор так, это можно понять, ведь да действительно ситуация может быть разной! Но вступать в дискуссию с покупателем и обвинять его в ложных отзывах, это самый безнравственный поступок МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ!
Комментарий скрыт
"Вы больны?" Это вопрос. А то, что взяли на работу неграмотного специалиста (в слове "специалист" тоже сомнение) - факт на лицо!
Автор не захотел? Давайте разберем. Был звонок, я всю ситуацию описала вам. Вы сказали что я купленный отзыв и вы молодцы великие. Вот так вы поработали ) 😂😂😂
и слава богу, что я не ваш клиент. Представляю какой к вас сервис если даже на уровне флампа - бардак полный!
Я вас не обвиняла в безнравственности, а высказала свое мнение, свободу слова еще ни кто не отменял. И пожалуйста научитесь общаться с потенциальными клиентами, без пререканий!
Удачного рабочего дня!
С уважением, Ваш бывший потенциальный клиент.
вывод складывается простой! Это очень некомпетентная фирмочка!
кому вы сдались про вас отзывы заказывать? магнат среди кемеровских сушилок? 😂 не смешите нас. хоть бы представились для начала, а то пишите от имени организации и прикрываетесь ею. Ответ на этот отзыв в таком тоне и с такой семантикой характеризует вашу компанию, как наплевательски относящуюся к своим покупателям. во-первых, вы отвели на отзыв с более чем десятидневным опозданием, что не позволяет ни вам, ни потребителю на самом деле разобраться в сложившейся ситуации и сделали это намеренно; во-вторых, комментируете отзыв и хамите, втянули автора в бессмысленную перепалку, обвиняете во лжи. с таким отношением к потребителям единственное, на что вы можете нарваться, это несколько жалоб в РПН и внеплановые проверки, а потом штрафы, потом опять жалобы, снова проверки и так много раз. хотите спокойно вести бизнес, научитесь разрешать конфликтные ситуации, извиняясь, предлагая скидки, подарки и качественные товары/услуги, невежа
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Да.... вы ужасны! а точнее ваш менеджер в соц сети ))))
Комментарий скрыт
здесь такой момент...за который они зацепились и начали из меня фею делать... по датам я действительно не помню конкретной 27го или 28 это было. Но если нужно, я посмотрю в журнале звонков своей подруги и сделаю скрин! Отзывы иногда пишу не прям день в день. Странный менеджер у них работает! Очень!
Комментарий скрыт
спасибо за совет 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
P.s.: когда нам начнут уже бабки платить за отзывы ??? 😜😜😜
Комментарий скрыт
нада суши заказать, чёт захотелось😉
Я тож на еду согласная)
все подчистили...
не парьтесь по датам. я вообще года могу перепутать😂😂😂. умные нашлись😂😂😂 умнее есть
а вы им напишите через функцию "ответить". Пусть видят, что нас много.
Я так и писала. ..
😘😘😘😘😘
😉
интересно... Админы удалили сообщения или представителя уволили ?) и удалили его сообщения )
да и все это было прошлым месяцом ))) ещё бы через год написали мне)
Все отзывы представителя удалены? И зачем? Обвиняли меня, а теперь все удалили.
Ну вот, только захотела почитать отзывы,а тут половины комментариев нет (( жаль. Мне,кстати,тоже не сильно понравилось. В фарфоре вкуснее. Хотя в городе сейчас столько фирм ,которые суши привозят,что можно даже забыть про эту фирму))
оооооо это были очень весёлые комментарии. Админ этой фирмы обвинял меня а заказе этого отзыва, затем что у них нет в штате девушек операторов 😂 а затем удалил все свои комментарии и удалился сам вовсе ))))
какая жаль)))