- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живём не далеко от данного филиала. Сегодня решили там попробовать роллы. На вкус в принципе роллы не плохие. В заказе был Догги ролл. В состав его входит креветки, но в данном ролле их так и не нашли. И так же ролл идёт сплошной, не резанный (фото прилагается). Почему об этом нет информации не понятно. В итоге его разрезали сами. Очень не...
Живём не далеко от данного филиала. Сегодня решили там попробовать роллы. На вкус в принципе роллы не плохие. В заказе был Догги ролл. В состав его входит креветки, но в данном ролле их так и не нашли. И так же ролл идёт сплошной, не резанный (фото прилагается). Почему об этом нет информации не понятно. В итоге его разрезали сами. Очень не понравилась работа вашего администратора. Ни здрасти, ни до свидания. Хотела уточнить на счёт состава одного из роллов, на что администратор мне ответил:" А я откуда знаю?? Я оператор. И на счёт состава знать ничего не должен." Ну как бы так себе общение с клиентом.
Но сейчас подумаем, возможно будет лучше класть целую креветку, спасибо за мнение🙏🏻
Добрый день. Приносим свои извинения за данную ситуацию.
По поводу догги ролла. У него такой формат, он не разрезается, на всех фотографиях он так и выглядит) креветка в него рубится, чтобы она была в каждом укусе и не сползала.
Оператор у нас новенький, простите его, с ним уже провели работу и отправили учить матчасть 🤦🏼♂️
Но сейчас подумаем, возможно будет лучше класть целую креветку, спасибо за мнение🙏🏻
вообще то оператор обязан знать меню ,так как он общается с клиентом и должен ему объяснить по составу ,чтобы клиент мог ориентироваться что ему брать.он же не с поварами общается ,а как раз с оператором,который должен это знать и в случае чего подсказать клиенту
Совершено с вами согласны, оператор будет вспоминать молодость и сдавать экзамен на знание предмета!)