- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что покупали в ретро в суши-маркет роллы. Продавец Лиза не дала чек. Контейнер липкой лентой не заклеила, иногда резиночками обвязывали, это не сделали. Я видела на экране сумму 535. Потом заметила сумму не помню правда какую, но точно видела 28 на конце. Продавец долго что-то делала в своей мониторе. Выбила чек, на нем записала рукой что я...
Только что покупали в ретро в суши-маркет роллы. Продавец Лиза не дала чек. Контейнер липкой лентой не заклеила, иногда резиночками обвязывали, это не сделали. Я видела на экране сумму 535. Потом заметила сумму не помню правда какую, но точно видела 28 на конце. Продавец долго что-то делала в своей мониторе. Выбила чек, на нем записала рукой что я взяла и чек не отдала. Я платила наличкой 535 без здачи. Мало того, что ваши ролы в категории цена-качество далеко не соответствуют. За такое качество цена завышена. Так еще и могу предположить проводят какие-то махинации. ( одну с белой шапочкой по дороге ребенок съел) их было 4. Несколько лет берем именно у вас, когда очень голодные и не охото ждать долго и всегда - всегда давали чек.
Здравствуйте! Большое спасибо за вашу обратную связь! Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки, ваш город, адрес торговой точки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее...
Здравствуйте! Большое спасибо за вашу обратную связь! Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки, ваш город, адрес торговой точки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌
Ну а попросить чек, языка нет? Если вы знаете сколько стоит набор и дали без сдачи, зачем вам чек? Что вы там нового увидеть хотите?
Здравствуйте! Большое спасибо за вашу обратную связь! Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки, ваш город, адрес торговой точки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌