- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня купила суши(,была огорчена,вид был очень заветренный у них,не свежие на вкус,если они не первой свежести,хоть бы продавали дешевле,н-Р,как на Тухачевского,по 17₽.
васаби безвкусный всегда,а соус очень соленый,нравятся только суши,а сопутствующие не покупаю. Ролл Москва положили 1 с икрой,а другой совсем без икры,куда она улетучилась,нигде...
Сегодня купила суши(,была огорчена,вид был очень заветренный у них,не свежие на вкус,если они не первой свежести,хоть бы продавали дешевле,н-Р,как на Тухачевского,по 17₽.
васаби безвкусный всегда,а соус очень соленый,нравятся только суши,а сопутствующие не покупаю. Ролл Москва положили 1 с икрой,а другой совсем без икры,куда она улетучилась,нигде её не было!
И ранее покупала Филадельфию,рыба была тоже не свежая,прям не приятно было есть😖что сегодня что тогда приготовлены были не лучшим образом(
Испортились 😼
Здравствуйте, Валерия! Благодарим за Ваш отзыв и фото чека. Мы приносим Вам извинения за данную ситуацию, нам очень жаль, что Вам не понравились наши роллы. Мы, ни в коем случае, не хотим расстраивать наших клиентов. Мы хотим меняться в лучшую сторону, постараемся устранить все недочеты. Большая просьба, написать в личные сообщения, Ваш контактный...
Здравствуйте, Валерия! Благодарим за Ваш отзыв и фото чека. Мы приносим Вам извинения за данную ситуацию, нам очень жаль, что Вам не понравились наши роллы. Мы, ни в коем случае, не хотим расстраивать наших клиентов. Мы хотим меняться в лучшую сторону, постараемся устранить все недочеты. Большая просьба, написать в личные сообщения, Ваш контактный номер телефона. С уважением, Суши-Маркет.
Если сопутствующие хреновые значит и вообще ничего не стоит покупать. Коммерсанты должны терять клиентов за мельчайшие провинности. Это же сраные жадные комерсы. Они привыкли легко деньги зарабатывать на здоровье людей.
Они же стоят на прилавке целыми днями, конечно они будут заветренными.
заветренные суши- их конёк! часто подхожу, выбрать не из чего, рис прям сухой видно, так и ухожу без покупки
Здравствуйте, Валерия! Благодарим за Ваш отзыв и фото чека. Мы приносим Вам извинения за данную ситуацию, нам очень жаль, что Вам не понравились наши роллы. Мы, ни в коем случае, не хотим расстраивать наших клиентов. Мы хотим меняться в лучшую сторону, постараемся устранить все недочеты. Большая просьба, написать в личные сообщения, Ваш контактный номер телефона. С уважением, Суши-Маркет.