- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Абсолютное отсутствие клиентоориентированности в этой компании.
К тому же, у меня странные ситуации происходят только на этой точке.
На первом этаже висит наклейка с информацией о скидке (см. фото)
Вечером захотелось съесть роллов, в 19:58 пыталась оформить заказ через приложение. Пришёл отказ, так как точка принимает...
Доброго времени суток.
Абсолютное отсутствие клиентоориентированности в этой компании.
К тому же, у меня странные ситуации происходят только на этой точке.
На первом этаже висит наклейка с информацией о скидке (см. фото)
Вечером захотелось съесть роллов, в 19:58 пыталась оформить заказ через приложение. Пришёл отказ, так как точка принимает заказы до 20:00. Но время ещё не 20:00! Звоню оператору, время уже было 20:02 оператор отказал в заказе, но предложила подождать, пока она позвонит на точку и спросит, примут ли мой заказ. Отказали.
Чтобы вы понимали моё возмущение, оператор сказала, что торговая точка открыта до 20:30, но в 2ГИС написано что до 21:00! То есть, ещё час работы!!
В 2ГИС информацию размещает ни любой человек, а сами представители компании. Для чего дезинформировать людей?!
Для чего вы делаете акции, которые не работают?!
Или я могу сделать заказ хоть в 12:00 а забрать его после 20:00 со скидкой?!
Кстати, в догонку к отзыву на эту же торговую точку. Второй этаж тц «Радуга». Несколько недель назад я хотела сделать заказ на кассе, хотела заказать набор «дримтим», и мне тупо отказали! Сказали, что не будут готовить. Время было около 18:00. (+-1,5 часа) Я сильно возмутилась, спросила «почему»?! Тогда уже повар мне ответил - «ждите 40 минут и мы приготовим.» 40 минут!? На фуд-корте? Серьёзно?
К своему ответу он добавил информацию о том, что у них в приоритете заказы через приложение, и они не будут делать мне в порядке очереди, а сначала будут делать на доставку или самовывоз!
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв. Заявку на изменение режима работы в 2Гис отправили. Напишите пожалуйста номер телефона для обратной связи. С вами свяжется руководство торговой точки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв. Заявку на изменение режима работы в 2Гис отправили. Напишите пожалуйста номер телефона для обратной связи. С вами свяжется руководство торговой точки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
спустя неделю никто не перезвонил 🤷🏻♀️
Добрый день. Мне по прежнему никто не звонил.
что касается заявки на изменение режима работы - он остался прежним!