- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно. Рис переварен. В ролле Нияма вместо заявленного гребешка был вареный (или жареный) лосось: зашибись заменили! Ролл Зимай с копченым лососем жутко вонял жидким дымом, икра тобико была склизская на ощупь что говорит о несвежести продукта, также не было зеленого лука. Лаву просили без огурца, привезли с огурцом. Зимай(который в тобико) сразу...
Ужасно. Рис переварен. В ролле Нияма вместо заявленного гребешка был вареный (или жареный) лосось: зашибись заменили! Ролл Зимай с копченым лососем жутко вонял жидким дымом, икра тобико была склизская на ощупь что говорит о несвежести продукта, также не было зеленого лука. Лаву просили без огурца, привезли с огурцом. Зимай(который в тобико) сразу ушел в мусорное ведро-есть это было невозможно, хотя на вид он ничего. В общем, не вкусно, не первой свежести. Никому не советую заказывать!
Все комментарии написаны этично и даны все разъяснения. Выводы лучше делать по продукции, к который была предъявлена претензия, лично, после чего писать уже свой личный отзыв. Сколько людей, столько мнений. С уважением, администрация Суши-Лотос!
Уважаемая Кристина (или как к Вам ещё можно обратиться - сотрудница ресторана Камелот), если наша продукция была "испорчена", Вы имели полное право вернуть товар и получить при этом возмещение денежных средств в двойном размере, при единственном условии - заказ должен быть возвращён в полном объёме в нашей упаковке и, соответственно, с нашим чеком. Вся продукция, используемая при приготовление, сертифицирована и свежая, в чём можно убедиться лично в нашем офисе. С уважением, администрация Суши - Лотос!
странное правило-вернуть в полном объёме! Человек покупает, пробует и если по вкусу продукт кажется испорченным или просто невкусным, как его вернуть в полном объёме? К тому же ролы разные, возможно что то все же было нормального качества, остальные хотели вернуть.
Я не утверждаю, что ваша продукция испорчена. Я сказала, что это не вкусно, а один ролл не съедобен совершенно, уж не знаю по какой причине. На каком основании я бы потребовала возврата денег? И к чему упоминание о месте моей работы?
Товар возвращается в полном объёме, при отсутствии 1 дольки ролла из каждой порции, которая в случае претензии является пробной. Претензии предъявляются сразу после получения заказа по телефону, а не после того, как заказ был съеден. О состоянии качества товара можно судить только лично, а не смотреть на фотографии сделанные на камеру с плохим разрешением. С уважением, администрация Суши-Лотос!
Вы по делу ничего не говорите, а только переходите на личности, указывая зачем-то на моё место работы, на качество моих фото. Вместо этого лучше бы рассказали почему два из четырех роллов не соответствовали описанию в меню и зачем вы пользуетесь жидким дымом) Не признавайте свои ошибки, дело ваше. Только вот все уже увидели ваше отношение к работе и клиентам)
Уважаемая Кристина! Обратитесь с вопросом о жидком дыме непосредственно к кемеровским поставщикам. На личности никто не переходил, ответ был дан всем коментаторам, а не конкретно Вам. Описанию не соответствовал только один ролл, за который повар понёс наказание. Все увидели кто Вы и чего добиваетесь, не более того. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Сколько людей, столько и мнений. С уважением, администрация Суши-Лотос!
Зимай не соответствовал описанию. Я хочу за свои деньги получать качественный продукт, поэтому и пишу. И кто же я? То, что я сама работаю в опщепите не говорит о том, что я хочу как-то вам насолить) Мы роллы в ресторане не готовим, не переживайте) Всего хорошего!
Читайте пожалуйста комментарии, которые пишите и получаете в ответ, внимательнее. Ваш ассортимент и правила работы Мы знаем очень хорошо) Повторюсь, сколько людей - столько мнений! Всего доброго) С уважением, администрация Суши-Лотос!
Удивительные люди в данной службе😳. Клиент недоволен, даёт обратную связь-радуйся! Совершенствуйся! Но проще хамить 😟 печально!!
Никто здесь никому не хамил, обычная переписка "не довольного" клиента и поставщика. Подобные вопросы всегда решаются по телефону, либо лично, в тот же день, а не афишируются ради рекламы или какой-либо выгоды. Со своей стороны мы предоставили все условия для урегулирования конфликта, сделали выводы, провели конструктивные работы с персоналом. С уважением, администрация Суши-Лотос!
не-до-во́ль-ный
Прилагательное, качественное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a. Сравнительная степень — недово́льнее.
Приставка: не-; корень: -доволь-; суффикс: -н; окончание: -ый [Тихонов, 1996].
Благодарим!) Будем чаще заглядывать в учебно-образовательную литературу!) С уважением, администрация Суши-Лотос!
почитав вашу переписку , пришел к выводу , что ваша контора гАвно! Вы уж простите меня но другого варианта думать вы сами не оставляете...
Не уважительно судить о том, чего не видели и не пробовали сами. С уважением администрация Суши-Лотос!
Ваша манера общения с клиентами говорит сама за себя ☝ Вот отсюда и выводы.
Все комментарии написаны этично и даны все разъяснения. Выводы лучше делать по продукции, к который была предъявлена претензия, лично, после чего писать уже свой личный отзыв. Сколько людей, столько мнений. С уважением, администрация Суши-Лотос!