- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня попытался приобрести товар по купону на бесплатный товар до 200 рублей в электронном приложении, активировал его еще дома. На кассе мне отказались продать товар по купону в приложении потребовав какой-то бумажный купон, кассир пояснил, что без бумажного купона не продадим, хотя я точно знаю, что если купон в приложении, то бумажный купон не...
Сегодня попытался приобрести товар по купону на бесплатный товар до 200 рублей в электронном приложении, активировал его еще дома. На кассе мне отказались продать товар по купону в приложении потребовав какой-то бумажный купон, кассир пояснил, что без бумажного купона не продадим, хотя я точно знаю, что если купон в приложении, то бумажный купон не нужен. Позвали администратора, она вместо того, чтобы разобраться в ситуации, встала на сторону кассира, объяснить ничего не смогла, сказала про какие-то бумажные купоны, которые были раньше, потом попыталась на повышенных тонах сделать из меня дурака, начала выгораживать кассира, говорить, что я видимо не активировал купон, что я наверное покупал не один товар, хотя товар был один и купон активирован. Видимо сотрудники просто не хотят продавать так товар, либо просто не знают как это делать, еще позволяют себе разговаривать на повышенных тонах с покупателями. Вообще стала просто отвратительная работа сотрудников по данному адресу, все медленно, грубят, очереди длинные.
Тоже самое было, только в другой Ленте. У меня уже 2 купона на бесплатный товар и не могу ими воспользоваться, потому что якобы не работает через приложение 🤦🏼♀️ а бумажные мне ни разу не давали, так как все чеки приходят на электронную почту)) идиотизм 🙄
Аналогично, бумажных то чехов нет, теперь начал просить каждый раз бумажный.
Чеки приходят на электронную почту, но тем не менее мне постоянно пытаются сунуть эту бумажку со штрих кодом на товар за 200 р…
Добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем торговом комплексе. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас прислать номер карты Лента, по которой проводили скидку и подробности вашего обращения к нашим коллегам. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Вы бы еще сказали куда прислать, было бы здорово.
у нас не просили ни какие бумажные чеки 🤔. Спокойно воспользовалась куполом с приложения.
Видимо Вам повезло с сотрудниками Ленты.
скорей всего, их таких единицы 😔