- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне интересно, вы специально кассиров погрубее принимаете на работу? К бескультурью уже смирились, так ещё и грубить начали, у других кассиров такого не замечала .... но Карченкина на постоянной основе , не первый раз замечаю.
У нас на районе магазинов много, лучше через дорогу в соседний ярче ходить, где не грубят и здороваются. Теряете...
Мне интересно, вы специально кассиров погрубее принимаете на работу? К бескультурью уже смирились, так ещё и грубить начали, у других кассиров такого не замечала .... но Карченкина на постоянной основе , не первый раз замечаю.
У нас на районе магазинов много, лучше через дорогу в соседний ярче ходить, где не грубят и здороваются. Теряете постоянных клиентов.
Конечно у более зрелого персонала было приятно делать покупки.
Изольда, добрый день! Мы сожалеем, что после посещения нашего супермаркета у вас остались не самые приятные эмоции.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в нашем магазине и если у вас появляются нарекания, вопросы, жалобы, касающиеся нашей работы, то для оперативного решения возникших проблем, вы всегда можете обратиться по телефону, установленному на стойке информации, к администратору супермаркета.
С сотрудником проведен дополнительный инструктаж по правилам и требованиям Стандартов обслуживания покупателей. Ранее претензий к сотруднику от других покупателей не поступало.
Надеемся в будущем визиты в наш магазин будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»