• Филиал не найден

Супер Лента

Супермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Директор данного магазина не обращает внимание на жалобы покупателей не неадекватное поведение своего персонала.А таких жалоб в книге отзывов достаточно.Но видимо персонал набирается из необразованных,не имеющих элементарных понятий о вежливости людей,которых больше никуда работать не берут. К примеру,16- го апреля около часа дня в отделе фруктов...

Показать целиком

Директор данного магазина не обращает внимание на жалобы покупателей не неадекватное поведение своего персонала.А таких жалоб в книге отзывов достаточно.Но видимо персонал набирается из необразованных,не имеющих элементарных понятий о вежливости людей,которых больше никуда работать не берут. К примеру,16- го апреля около часа дня в отделе фруктов продавец мило беседовала с уборщицей на личные темы.Они заметили,что одна из покупательниц случайно уронила грушу и та закатилась под прилавок.Продавец подошла и громко заявила -" Уронили,а что поднять не судьба?".Учитывая внешний вид продавщицы,подобное общение для нее норма.Тогда ее место работы-рынок в сельском поселке.Когда вы набераете персонал по объявлению,не забывайте,что в ваш магазин ходят люди и более высокого уровня,и которые не должны сталкиваться с такими "низами" общества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Заказывайте продукты на дом, чтобы «высшее» общество с «низами» не сталкивалось. 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эээ, разве холопам слово давали ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вообще, судя по отзывам, это дама редко чем бывает довольна...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что она из высшего общества)) голубая кровь, белая кость и так далее))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ещё эта женщина всех отправляет на рынок и знает все тонкости работы сельских рынков... Прынцесса, однако

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Olga Khamyanok , добрый день! Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Примите наши извинения за доставленные негативные эмоции. Ваш сигнал передан руководству супермаркета. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж по правилам и требованиям Стандартов обслуживания покупателей. Администрацией супермаркета взяты на контроль действия сотрудника. Мы благодарны вам за неравнодушное отношение к нашему магазину и надеемся, что следующие покупки оставят только хорошие впечатления.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы