- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В половину шестого в будний день работает две кассы. Слышала замечания по этому поводу от троих покупателей,ответом было "ну третий кассир на обеде". Он на обеде,хорошо. Но третий? То есть их всего три для вечернего времени,получается. Непорядок это. В обеих очередях на момент явки третьего кассира было по 7+ человек. Ну найдите вы ещё одного...
В половину шестого в будний день работает две кассы. Слышала замечания по этому поводу от троих покупателей,ответом было "ну третий кассир на обеде". Он на обеде,хорошо. Но третий? То есть их всего три для вечернего времени,получается. Непорядок это. В обеих очередях на момент явки третьего кассира было по 7+ человек. Ну найдите вы ещё одного кассира-то хотя бы на вечер.
У них всегда две кассы работают! В обеденное время, когда поток людей достаточно большой, такая же ерунда очереди через весь магазин и никому дела нет до этого... на эту тему тут уже писала отзыв, в книге жалоб писала (на него мне кстати никто не ответил), в устной форме в магазине просила открывать кассы во время потока клиентов! В итоге ничего не решилось! В данный магазин перестала ходить!
я туда хожу исключительно за шоколадом со стевией,просто нет в окрестных магазинах. Приходится за эти 200р несчастных стоять там по полчаса,так тоже никогда не зашла бы,напрягает и обстановка там и эти их "скидочки" и расстановка товара. Просто кошмар)
Это беда всех «лент»
Love.craft, добрый день! Нам очень жаль, что во время визита в наш супермаркет вы потратили больше времени чем планировали при оплате покупок на кассе. Информация по вашему обращению была направлена в администрацию магазина. Работа кассовой линейки взята на контроль. К сожалению, на данный момент в магазине наблюдается дефицит персонала, над решением этой проблемы мы работаем.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему супермаркету. Приятных вам покупок в сети магазинов «ЛЕНТА»
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»