• Филиал не найден

Студия суши

Ресторан доставки блюд японской кухни и пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже специально фламп скачал, чтобы оставить отзыв. Я не могу оценивать качество, скорость доставки и т.д. относительно каждого дня недели, но могу вас уверить, в субботу вечером оно ужасно... Я заказывал вчера и на прошлой неделе, также в субботу, ждать пришлось 2 часа, но это не проблема, все таки выходной, хотя неужели нельзя на выходные...

Показать целиком

Даже специально фламп скачал, чтобы оставить отзыв. Я не могу оценивать качество, скорость доставки и т.д. относительно каждого дня недели, но могу вас уверить, в субботу вечером оно ужасно... Я заказывал вчера и на прошлой неделе, также в субботу, ждать пришлось 2 часа, но это не проблема, все таки выходной, хотя неужели нельзя на выходные набирать больше сотрудников, основные дни продаж.. Заказывал Филадельфию, бургер Фреш и картофель фри.. И оба раза привозили холодным, наверное 2 часа по городу возили, чтобы настоялось) их картофель есть холодным невозможности, он деревенеет.. Кстати, первый курьер как только получил деньги ускоренно побежал к лифту, видно не совсем пропащий человек, чувствовал за собой косяк) про суши могу сказать.. средние, васаби ближе к советской горчице, пробирает как и должна, а вот соевый соус настолько бодяжат, что он даже не соленый..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Стас! Давайте попробуем разобрать Вашу претензию по пунктам.

    1) В вечер пятницы и субботы, как известно, всегда наблюдается большой поток заказов - и так в любой доставке. Поэтому в эти дни время на доставку увеличивается. У нас это обычно 1,5-2 часа. И поверьте, это не много в выходные.

    2) 2 часа заказ Вам не могли возить, его ведь нужно приготовить, правильно? И только после этого курьер везет заказ!

    3) Кстати, попробуйте приготовить картофель фри дома, и посмотрите через какое время он остынет. Но по поводу "задеревенения" картофеля, мы все же задумались, спасибо. Постараемся решить эту задачу.

    4) "Кстати, первый курьер как только получил деньги ускоренно побежал к лифту, видно не совсем пропащий человек, чувствовал за собой косяк", - прокомментируйте, пожалуйста. Не совсем понятна эта фраза.

    5) Момент с соевым соусом так же решается, уже завтра мы начнем "готовить" его по новой технологии, благодаря которой вкус выражен ярче. Благодарим за отзыв, Станислав! Мы будем исправлять свои недочеты, а Вам советуем, дабы не ждать долго, делать заказ предварительно.

  • Вы знаете, я сейчас не понимаю, на что Вы рассчитывали, когда решили написать ответ? На то, что я не отвечу? Поверьте, я очень снисходительно отношусь ко всем общепитам с доставкой и уж если решил написать, то значит Вы действительно работаете хуже среднего. Кстати, если обращаетесь на Вы, то нужно и имя писать полностью, но зачем Вам эти тонкости русского языка) начнём)

    1) Ваш ответ очень напомнил кемеровские службы ЖКХ при первом снегопаде)) и тут внезапно, кто бы мог подумать, в Сибири, в ноябре.. и снег, ну естественно мы были не готовы) я от доброты душевной Вам помогу, смотрите предположим у вас 3 курьера и в будний день..50 заказов и курьеры с ними справляются, а в выходной день 100 заказов и курьеры не справляются, внимание вопрос, ЧТО нужно сделать, чтобы курьеры справлялись и в выходной день? Дам даже 3 варианта ответа: а) закрепить на спине каждого курьера по реактивному ранцу, б) забыть об этой проблеме и отписывать в комментариях, что это норм ситуация, в) нанимать на выходные больше курьеров

    2) мной было использовано предположение (слово наверное) в конце стоял смайлик, предположение было основано на температуре привезённой еды и я безумно рад, что не заказывал у Вас зимой) на мои комментарии Вы бы написали -"а что Вы хотели, конечно холодное, зима же, а снегоступы для курьеров у нас одни и вообще лет 200 назад неделями и доставляли, Вам ещё повезло, как и нашему курьеру, вернулся все таки, уж и не ждали")))

    3) для кого, я спрашиваю, для придумали термоконтейнеры, а? То есть вы сейчас, во всеуслышанье, признаетесь, что сознательно принимаете заказы у клиентов, зная, что привезёте им некачественный продукт?!? Наберите в интернете - термоконтейнеры, просто попробуйте, это несложно) можно без реверансов в мою сторону, вроде спасибо за информацию о задеревенении картофеля, во-первых, мне знаком такой психологический приём в формализованной переписке, во-вторых, вы сами свою еду не пробуете, технолога у вас нет? Или Вам плевать на нас, ваших клиентов?

    4) комментирую - как было, так и описал. Смысл песни в тексте, так сказать)

    5) очень хорошая шутка, а каков сарказм..мммм...))) давайте, вот прямо сейчас, честно обсудим ситуацию с соевым соусом, у все доставщиков и у вас в том числе. В чем разница дорогого соевого соуса и дешевого на прилавке магазина, в способе его приготовления, в дорогих- долгий период брожения, по-моему процесс занимает около 4 месяцев, в дешевых - соя заливается кислотой, потом гаситься щелочью, в результате хим реакция соевый соус готов, опять же не помню точные сроки, вроде около 1-2 недель. А теперь давайте подумаем, какой же соевый соус Вы используете... тяжело..прям не могу сходу ответить)) ну дак вот, естественно для снижения себестоимости вы используете самый дешёвый соус и я могу это понять, это целесообразно и экономически обосновано, проблема в том, что вы даже это разбавляете водой.. Я открою вам ещё один секрет, у нас в городе соевый соус находится в свободной продаже и ваши клиенты понимают разницу в купленном в магазине и привезённом Вами.

    П.С. Дабы я не ждал долго, не я должен заказывать заранее, а вы должны лучше работать, хотя бы ради перехода из разряда харчевни в более высокие звания)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Студия суши, да не обращайте вы внимание на этого маразматика пишет какую то ерись сам не понимаю свой бред!!! Иди в подорожнике заказывай тогда раз тебе не нравиться)) А на самом деле доставка просто нереальна быстрая, у них и все что они готовят очень и очень вкусно и свежо!!!! А нужна картошка горячая то возьми ножик картошечку сковородку и налей туда масло... пожарь её и все будет нереально горячо!!! Не адыкват правда какой-то_))) ахахха) Ребят не расстраивайтесь из-за каких-то обиженных жизнью людей) ВЫ СУПЕР ЗНАЙТЕ ЭТО))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Стас!

    Поясните, к чему вы так распинаетесь?

    Честно скажем, оправдываться конкретно перед вами мы не собираемся. Серьезно. Мы стараемся совершенствовать свою работу. Всегда. И в доказательство этому наши довольные клиенты, которых на вскидку процентов 90. Но работать "на отлично" получается не всегда, уж простите. И если мы допустили ошибку, всегда стараемся исправиться. Но Вам же все равно, верно?

    Поэтому предлагаем Вам закончить этот бессмысленный диалог.

    Всего Вам хорошего, Станислав!

Загрузка рекламы