- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже плохо выполненной работы может быть только одно - игнорирование клиента, который тебе задаёт вопросы, которые у него возникли после оказания услуг.
Сотрудники, занимавшиеся чисткой дивана вопросов никаких не вызывают, достаточно долго с ним возились, воды грязной было много, сразу предупредили что детский лак для ногтей скорее всего не...
Хуже плохо выполненной работы может быть только одно - игнорирование клиента, который тебе задаёт вопросы, которые у него возникли после оказания услуг.
Сотрудники, занимавшиеся чисткой дивана вопросов никаких не вызывают, достаточно долго с ним возились, воды грязной было много, сразу предупредили что детский лак для ногтей скорее всего не отчистится. На что мы согласились. Услуга выполнена - диван мокрый, сотрудники ушли, остался сушиться на пару дней, но после сушки были обнаружены какие - то толи разводы, толи пятна, а может быть и просто диван так выширкался(реально не понятно).
Решил прежде чем оставлять отзыв, по-человечески написать в вотсап. Но вот прошла рабочая неделя, а ответа так никто и не дал. Мне кажется - это достаточно позорно, для компании, у которой в названии фигурирует слово «сервис».
Здравствуйте. Спасибо большое за обратную связь. Не могли бы вы уточнить несколько моментов:
дату описанного вами заказа
номер договора или квитанции, которую вам выписал наш мастер после проделанной работы.
у меня с ними была тоже загадочная ситуация: они мне сами написали , что мол у вас много отзывов и рейтинг большой на Флампе и можно мы вам бесплатно сделаем какую то одну из наших услуг а вы нам напишите хороший отзыв... я не блогер и не пишу липу я сразу сказала, но бесплатно думаю пофиг может и сделают хорошо , почему бы не написать ... ладно ... мы семьёй только переехали и мебель новая, я решила отправить их к моей маме почистить диван. Все маму предупредила, приехал парень что то сделал. Звоню маме она говорит ... что диван он отказался чистить он большой, а как они соглашались на диван и да он у нас обычный стандартный книжка ... почистил он одно кресло и уехал. я приехала все высохло все в разводах прям пятнами ... мы с мамой сами потом чистили это кресло. прикол звонит мне менеджер и говорит мы все сделали теперь вы пишите отзыв ... я сказала что вы скажите спасибо что вы сами навязались и я не пишу вам отрицательный отзыв и тут же мне было пиииип пииип Пип в трубку ... отличная компания
ничего себе 😳
Здравствуйте. Спасибо большое за обратную связь. Не могли бы вы уточнить несколько моментов:
дату описанного вами заказа
номер договора или квитанции, которую вам выписал наш мастер после проделанной работы.
24 октября, суббота, 13:00. Квитанцию ваши мастера после оказанных услуг не выписали, деньги попросили перевести через сбербанк по номеру телефона, могу отправить информацию о переводе, но разве вам недостаточно скрина переписки с вашим сотрудником и даты и времени заказа?
очень несерьёзно. Оценка подтверждается отсутствием реакции на флампе. Никогда не закажу больше услуги сам и не посоветую никому.
И тишина😂