- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так начнём. Пришли мы в это заведение с нотками ностальгии в душе и легкой улыбкой на лицах, в компании друзей провести осенний пасмурный вечер, насладившись атмосферой тёплого и уютного некогда заведения.
По приходу, обмениваясь шутками, с улыбками на лицах и выбирая закуски из меню, мы задали вопрос подошедшему официанта (вас кстати работать...
И так начнём. Пришли мы в это заведение с нотками ностальгии в душе и легкой улыбкой на лицах, в компании друзей провести осенний пасмурный вечер, насладившись атмосферой тёплого и уютного некогда заведения.
По приходу, обмениваясь шутками, с улыбками на лицах и выбирая закуски из меню, мы задали вопрос подошедшему официанта (вас кстати работать не заставляют, а люди приходят отдохнуть, можно и улыбнуться, не с угрюмым видом передвигаться по залу). Вопрос был -откуда кукурузные чипсы из меню (подразумевая приготовлены они на местной кухне или нет), на что услышали ответ «Я откуда знаю?»-ну логично же, зачем ему знать, он же тут работает. Далее вечер проходил в дружеском общении за парой бокалов (кстати довольного неплохого) пива с «истинно бельгийскими» закусками. Наггетсы из магнита с майонезом и чесноком, чипсы из фритюра, в котором, судя по привкусу, масло не меняли уже месяцок, ассорти колбас - бельгийских, но почему-то похожих на дешёвые сосиски из той же пятерочки за 39.99. странно. Как будто бы в трактире «Бельгия» клиентов хоть отбавляй? (самый интересный вопрос кстати, ответ тебя удивит, читай до конца). Значит можно продавать полуфабрикаты разогретые на гриле. Пиво то вкусное! Зачем париться?
И тут случилось нечто страшное, о ужас, закурили iqos. Тот самый хамовайтый официант (даунила) настойчиво попросил этот ай, прости господи, кос не курить. Очень клиентоориентированно, ведь во всем зале не было ни души, никому не было даже дела до эфемерного запаха устройства, которое позволяют курить даже в аэропортах, но доблестный блюститель правил данил (лояльность к клиентам?), услышал запах, исходивший от адской машины, находясь на барной стойке, в 20 метрах от нашего стола. Подошёл попросил не курить, окей, бывает, удивившись подобной политике заведения сказали что не будем. А теперь к самому интересному - девушка в нашей компании не услышала вежливую просьбу Данилы, и он, набравшись смелости совершил повторный подход, сказав, что если мы не будем соблюдать правила «хозяина», то нас «просто выведут». Мы резонно заметили, что после подобного поведения обслуживающего персонала мы, да и многие знакомые сюда не вернёмся, на что услышали гениальный ответ даунилы - «Не приходите, мы за клиентов не держимся!»
Не, ну а зачем? Нагетсы продавать можно, майонеза в Ашанах хватит, чтобы из всей Бельгии оливье сделать, да и за клиентов не держатся.
Гордо махнув своим ручником(это если че полотенце, которые официант с собой носит, сам только сегодня узнал) Данила удалился к бару. Возможно, это связано с запахом айкоса, который он не переносит, но это не точно. Через пару минут мы увидели сотрудников охраны (которых, кстати, нужно брать работать вместо подобного персонала. человек подошел, вежливо задал пару вопросов и удалился).
Откровенно говоря, после красивых названий по-бельгийски, репутации европейского уютного паба, и неожиданно открывшихся реалий, заведения, как говорится, «по-русски», с наглыми официантами, которым плевать на все, работающими по-принципу «все равно придут другие». Пить пиво и есть дешевые полуфабрикаты, другие, кому плевать на обслуживание, так вот я хочу чтобы сюда ходили только такие, а кому не наплевать - ребят, можете ожидать многого, аттракцион обеспечен! После подобного не вижу смысла описывать мелочи, включающие грязный стол, валяющиеся на полу ошмётки еды и зубочистки.
Бар «Бельгия ». Был. А стал «Рашка». Со всеми прелестями в виде полуфабрикатов купленных с красным ценником и недалекими официантами, которые считают что заведению не нужно держаться за клиентов. Истинный Совок. Как швейцарский сыр, сделанный в Сыктывкаре, но с гордым белым крестом на красном фоне, так и бар «Бельгия», сделано в Кемерово, но с красивой подачей и флажком.
В нашем баре нельзя курить айкос, электронные сигареты, электронный кальяны и прочие устройства для курения. Это принципиальная позиция. Мы заботимся о комфорте наших гостей. Если вы не чувствуете запаха, то это вовсе не означает, что его нет. Мы просмотрели всю видеозапись вашего посещения, и по ней явно видно, что вас очень разозлила просьба...
В нашем баре нельзя курить айкос, электронные сигареты, электронный кальяны и прочие устройства для курения. Это принципиальная позиция. Мы заботимся о комфорте наших гостей. Если вы не чувствуете запаха, то это вовсе не означает, что его нет. Мы просмотрели всю видеозапись вашего посещения, и по ней явно видно, что вас очень разозлила просьба наших барменов не курить айкос. Руководствуясь этим чувством вы и ставите низкую оценку, кстати не только нам, но и множеству других заведений. Что ж, в искусстве обливания грязью вы достигли совершенства, поздравляем. По видео так же понятно, что фраза бармена «Не приходите, мы за клиентов не держимся!» - всего лишь плод вашей фантазии. Так же отчетливо слышны ваши угрозы.
Резюмируя вышесказанное, хотим подчеркнуть, что мы рады добрым людям, пришедшим в наш бар, и мы делаем все возможное для комфортного отдыха гостей.
Кошмар .
А ведь пару лет назад я там отмечала свой День Рожденье и закуски были просто бомбическими , неужели всё поменялось в худшую сторону....Жаль
Все стало даже лучше, приходите, будем рады вас удивить! уже в эту пятницу стартует Октоберфест с новинками, подарками и сюрпризами! ЖДЕМ!
Не оправдываю поведения официанта, но жду, когда различные устройства для курения будут приравнены к сигаретами.
Дмитрий,вопрос серьезный,но а ответ будет Тишина)))То кальяны,то еще какая то фигня. если честно по отзыву чувствуется что вы обижены за то,что вам отказали в курева.
Тоже никак не оправдываю персонал, но не приложу ума, как могло прийти в голову закурить в помещении. Будь то айкос или еще что-то.
В нашем баре нельзя курить айкос, электронные сигареты, электронный кальяны и прочие устройства для курения. Это принципиальная позиция. Мы заботимся о комфорте наших гостей. Если вы не чувствуете запаха, то это вовсе не означает, что его нет. Мы просмотрели всю видеозапись вашего посещения, и по ней явно видно, что вас очень разозлила просьба наших барменов не курить айкос. Руководствуясь этим чувством вы и ставите низкую оценку, кстати не только нам, но и множеству других заведений. Что ж, в искусстве обливания грязью вы достигли совершенства, поздравляем. По видео так же понятно, что фраза бармена «Не приходите, мы за клиентов не держимся!» - всего лишь плод вашей фантазии. Так же отчетливо слышны ваши угрозы.
Резюмируя вышесказанное, хотим подчеркнуть, что мы рады добрым людям, пришедшим в наш бар, и мы делаем все возможное для комфортного отдыха гостей.
Очень радует ваша позиция. В заведениях бываю не часто именно по причине неадекватных посетителей и отсутствию реакции со стороны владельцев заведений. Если бы каждый владелец выпроваживал курильщиков, выражающихся людей и перебравших - всем было бы лучше. Очень неприятно, когда за соседнем столом одни маты, а то и дым сигарет и прочей дряни.
Судя по «официальному ответу» именно за клиентов вы и не держитесь. 5 человек могут подтвердить, что именно так и выразился ваш работничек. Делать все возможное для комфортного отдыха гостей - это грубить им, продавать сосиски из магнита, гордо именуя баварскими колбасами, приносить наггетсы полуфабрикатные с майонезом - вот и весь комфортный отдых. Кому хочется такого времяпровождения - заходите в закусочную «Бельгия»