- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые родители и сотрудники школы. Если вам всё равно на уровень и методы преподавания в этой школе, очень жаль.
Организация учебного процесса в начальных классах ставит под сомнение как наличие педагогического, так и психолого-педагогического образования не только у преподавателей, но и у руководства.
Дифференцированное обучение, которое...
Уважаемые родители и сотрудники школы. Если вам всё равно на уровень и методы преподавания в этой школе, очень жаль.
Организация учебного процесса в начальных классах ставит под сомнение как наличие педагогического, так и психолого-педагогического образования не только у преподавателей, но и у руководства.
Дифференцированное обучение, которое активно используется в этой школе, мало того, что интерпретировано не верно, так еще и напоминает эксперименты с 90-х годов. Зачем "изобретать колесо" если на то есть труды как советских, так и зарубежных педагогов-психологов!
Чем занимаются на курсах по повышению квалификации и профессиональной переподготовки - не ясно.
Но как говорится: отвергая - предлагай.
На данном этапе могу предложить ознакомиться с литературой, по данной теме, всем сотрудникам школы, сделав правильные выводы, прекратить "эксперименты" над детьми.