- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели две недели назад кроссовки Nike. В итоге лопнула подошва! И молчу уже о том, что консультанта не дозовешься, цену нужно угадывать самому или на кассе будет сюрприз (не соответствует ценнику), в торговом зале полный бардак - все разворочено, коробки с одним типом обуви разбросаны по всем полкам, никто ничего не собирает и не раскладывает.
а каким образом магазин относится к найк? не они ведь эти кроссовки шьют. на них гарантия должна быть.
магазин посредник и в первую очередь магазин отвечает за качество
ну пусть несёт им эти кроссовки и сдаёт по гарантии. они там наверное не телепаты, чтоб знать, что где то подошва порвалась. тесты материалов и подошвы должны проводить на заводе контроль качества, а не магазин посредник
мдаа вы наверное лично мотанулись бы в Индонезию/Малайзию или штаты, чтобы вернуть кросы производителю😁
девушка, вы реально глупая или вам просто скучно, что вы мне тут белиберду пишете? МАГАЗИН даёт гарантию на обувь и сдавать надо в магазин! Но за качество отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. не надо мне больше писать тут свои затупы. Вот ваш ник реально отражает ,что у вас в голове.
один большой затуп - ваше мыслетворчество и фантазии. научитесь сначала свои мысли формулировать🤦
😁 женщина, что за глупости вы пишите? "ваш ник отражает, что у вас в голове " чтааа?😁😆 то есть вы если написали себя Ольгой, то вы такая же тупая как Ольга Бузова? а ответ на вопрос каким образом магазин относится к найк вам даст информация о франшизе почитайте