- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спортмастер уже давно не тот, каким он был раньше. И дело даже не в товарах по завышенным ценам в сравнении с профессиональными спортивными экипировочными центрами, в обслуживании клиентов.
Кассир Смахтина Вероника никак не соблюдает сервисный диалог (а он явно разработан в сети магазинов), не предлагает пакет, вещи отдает комком, а не сложенные...
Спортмастер уже давно не тот, каким он был раньше. И дело даже не в товарах по завышенным ценам в сравнении с профессиональными спортивными экипировочными центрами, в обслуживании клиентов.
Кассир Смахтина Вероника никак не соблюдает сервисный диалог (а он явно разработан в сети магазинов), не предлагает пакет, вещи отдает комком, а не сложенные аккуратно, как это должно быть по стандартам сервиса. Спасибо хоть, что чек дала. Но не было ни здравствуйте, ни до свидания при этом.
Консультанты одно название, не могут рассказать про товар из отдела, который они курируют и гуглят всё при клиенте.
Охрана в магазине это только одно название. Полуспящий мужчина и рамка, которая реагирует абсолютно на всё.