Upd 16.11.21: ситуация решилась в досудебном претензионном порядке, мне одобрили возврат. Спасибо руководству магазина за проявленную клиентоориентированность и экономию времени.
Хотя, девушки, непосредственно осущестлявшие возврат в магазине - это, конечно, отдельная песня вежливости, интеллигентности и приязни. Причём, похоронная.
Считаю...
Показать целиком
Upd 16.11.21: ситуация решилась в досудебном претензионном порядке, мне одобрили возврат. Спасибо руководству магазина за проявленную клиентоориентированность и экономию времени.
Хотя, девушки, непосредственно осущестлявшие возврат в магазине - это, конечно, отдельная песня вежливости, интеллигентности и приязни. Причём, похоронная.
Считаю нужным поделиться и предостеречь других людей от моей ошибки.
3 ноября купила в этом магазине ботинки Salomon VAYA POWDER TS CSWP.
При покупке специально спросила об устойчивости обуви, и меня заверили, что производителем заявлено повышенное сцепление подошвы при низких температурах, позволяющее заниматься спортом зимой. Я, разумеется, поверила и была рада (жаль, что весьма недолго).
Оказалось, что сцепление данных ботинок с поверхностью почти отсутствует даже при обычной ходьбе. Серьёзно, в них страшно ходить, они скользят не только на льду, но и на снеге, на мокром снеге, в общем, почти везде, кроме очищеного асфальта. Но много ли у нас зимой очищеного асфальта? У меня никогда не было такой скользкой, да к тому же ещё и местами мокнущей зимней обуви.
Хорошо, продавец мог этого не знать. Но при возврате обуви в магазин я столкнулась с тем, что это меня попытались обвинить в том, что я хожу не там и не так, как нужно. И что любая обувь скользит. Уж простите, но это не первая зима и не первая пара обуви в моей жизни, а подход "вы все врете" мне как клиенту неприятен. Даже на мои слова о том, что человек в такой скользкой обуви может съехать под машину, реакция была в стиле "ну, значит, сам виноват, невнимателен".
Я почитала отзывы об этой марке обуви (жаль, что не до покупки), и, оказывается, с такой проблемой столкнулась не я одна. Обещания производителя это конечно хорошо, но не помешало бы магазину и отзывы реальных потребителей изучать и оценивать, а не выражать недовольство наличием жалоб у покупателя.
В данный момент по моей претензии ведется экспертиза, и результат неизвестен. Магазин, как я поняла, хочет все замять.
А мне бы хватило, по сути, простого человеческого "мы не знали, свяжемся с поставщиками, постараемся пока не рекомендовать эту модель обуви другим людям".
В общем, уважаемые пользователи, не повторяйте моих ошибок, изучайте отзывы заранее, не верьте обещаниям изготовителей и продавцов, и присмотритесь, пожалуйста, к ботинкам Salomon VAYA POWDER TS CSWP и магазину "Спорт на Пушкина".