• Филиал не найден

СПЕКТР

Магазин запчастей для бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток читатель!

Тезис следующего отзыва: В ЭТОТ МАГАЗИН НИ НОГОЙ!

Продавцы данного магазина сообщают, что вся продаваемая техника бывшая в употреблении, но полностью приведенная в порядок. А это значит, все вышедшие из строя части бытовой техники заменены, а также заменены и приведены в порядок остальные части (вычищены, смазаны,...

Показать целиком

Доброго времени суток читатель!

Тезис следующего отзыва: В ЭТОТ МАГАЗИН НИ НОГОЙ!

Продавцы данного магазина сообщают, что вся продаваемая техника бывшая в употреблении, но полностью приведенная в порядок. А это значит, все вышедшие из строя части бытовой техники заменены, а также заменены и приведены в порядок остальные части (вычищены, смазаны, настроены), которые вот-вот прикажут долго жить, и стоит заметить они не маловажные.

Таким заявлением я был взят в плен и никак не мог вырваться из сложившегося мнения: Ну в магазине, пускай и б/у техники, будут держать слово и обманом не будут заниматься, как-ни-как нужно держать марку.

На деле же вышло совсем не так. Придя в этот "славный" магазин, именуемый броским названием "Спектр", я при поддержке обаятельной молодой девушки, выпросившей большой кредит доверия под малый процент, ибо фигура ее тела говорила открыто о ее беременности, все-таки решился купить стиральную машинку Ariston, хотя имел в кармане тяжелый совет товарища о том. что стиральную машинку нужно брать фирмы LG или BOSH. Однако из указанных были только малой загрузки да и старшего поколения. Ariston же была помоложе да и по-больше загрузкой. Так и сподобился. Был рад! Договорились что доставят купленный агрегат на следующий день. Доставили в срок. Был рад. По советам продавцов и доставщиков сразу включать данный пылесос, ой, стиральную машинку нестал. Ну типа она с холода, мож чего и отвалится по хрупкости пластика или еще чего. Стал ждать пока отогреется и накопится белье. Барабан то, аж на 7 кг. Можно и одеяло постирать так то. В итоге прошло пару дней. Пришло время Ч. Был еще рад! Загружаю белье в машинку. Включаю машинку, путем нажатия я соответствующую кнопку. Выбираю режим стирки, путем переключения специальной вертелки-крутилки, а она мне 2:26 мин кажет на каждой из 14 программ и еще ни программы отжима ни слива. Вот так! Стал не рад! Пришло осознание, что машинка сломана. Милькнула мысль, что нужно было брать LG или BOSH. Задумался, что делать теперь. Как я думаю и всем решил позвонить в контору этих адовых машин.

Телефонную трубку взяла молодая девушка. По голосу можно было определить, что это не та что мне продавала, а та которая уже устала отвечать на телефонные звонки недовольных клиентов. К такому выводу я пришел, путем осознания, что эта молодая девушка знает все причины поломок, глюков, ошибок в установке, ошибок в последовательности действий, ошибок использования веществ для стирки, попадания предметов в сливные шланги и отверстия лотка, неплотного закрывания дверцы, неоконченного цикла первой стирки и т.п. и т.д. Можно было сделать вывод, что девушка не сдастся без боя ибо весовая категория в эксплуатации стиральных машинок у нее супер тяжелая и платят ей за то, чтобы ни одна адовая машина не вернулась на прилавок.

Но мы тоже не лыком шиты - подумал я. И подготовившись основательно, еще раз прочитав инструкцию по эксплуатации этой центрифуги, форумов по ремонту и причинам их поломок

набрал веса и достав из закромов мужской сущности нашу добрую мужскую логику я наростил еще чуток и взял этот бастион.

В итоге договорились, я привезу за свой счет машинку и выберу другую с доплатой. Согласился потому, что вспомнил про белый аккуратный BOSH стоящий в углу торгового зала. Да и друган говорил, что брать нужно LG или BOSH!!!

Так и сделал. Через пару дней привез машинку. Доплатил еще денжат. Договорились что BOSH привезут на следующий день. Ок. Был рад!

Но не привезли. Привезли только через день. Все по той же системе: Не включать, она еж холодная - сломается еще... Думаю - хорошо. Сделаю как говорят - они же знают что делаю. И оказалось что "знают что делают"!

Открыл BOSH. Засунул в BOSH белье. Режим 90 град. Цельсия. Начала стирать. Думаю круть! Был рад! Работает. Через 15-20 минут потрогал стекло люка - холодное. Стал не рад. Проштудировал инструкции - пришел к выводу что адовая машина сломана. Стал думать что делать.

Решил позвонить. Трубку взяла все тот же супер тяжеловес. Но я был подготовлен. Но тут она выдает свой супер удар. Мол смотрите в свой гарантийный талон. Там написано, что при выявлении поломки обращаться необходимо в сервисный центр на улице Попова 7 с таким же броским названием "Сириус". Стал взвешивать ее доводы. Поинтересовался на Флампе и 2гисе что это за контора и стало обидно. правда, так обидно с детского сада не было. Прям наивным пацаном себя почувствовал. И вам советую, нет, в обязательно почитайте отзывы на эту контору. Так, чтобы протрезвиться.

Короче проглядывается такой сценарий "зарабатывания денег" или сейчас я вам расскажу схему лохотрона:

1. Скупают сломанные стиральные машинки за 3 копейки;

2. Меняют одну сломанную деталь,ну чисто чтобы фурычила. Чистить ее никто не чистит. Тестить не тестит.

3. Протирают мордаху.

4. Пишем большими прикольными пафосную надпись "Спектр" в торговом зале. Ну чтобы все повелись. Никак его, зал, не комплектуем, ну чтобы проверить технику на месте было нельзя.

5. Продаем машинку с большой красивой улыбкой продавщицы на 1,5 раза дешевле новой.

6. Тренируем супер тяжеловеса телефонистку, чтобы убеждать покупателей в том, что мы продали вам первоклассный ИСПРАВНЫЙ товар.

7. Предварительно пишем в гарантийном талоне, что мы тут не причем. Обращайтесь черт знает к кому, он вам поможет.

8. Черт знает кто посылает всех куда подальше.

Профит!

P.S. А знаете почему я уверен в пункте 2. Да потому что после открытия дверцы моей BOSH после первой стирки разверзлась клоака! То что считал вонью, стало воспоминанием. То что стирал покрылось накипной крошкой. Вонь и смрад как на первой мировой в августе 1914 в битве при Нев-Шапель, когда немцы впервые применили химическое оружие. Концентрация невелика, но хочется извергнуться самому.

Черт знает теперь что с этой машинкой делать. Сдавать в ремонт - дак и не получишь ее обратно вообще. Может кто поможет советом?

Вот и думаю теперь, ждать звонка от представителей компании или бежать в Бюро по защите прав потребителей.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Никита, ну почему почему я не прочитала ваш отзыв раньше?!?! Буквально сегодня(19.03) попала в ситуацию один в один, как Ваша((( В этом же Спектре, эта же милая девушка сегодня продала мне машинку Индезит, очень быстро привезли, запустили через 4 часа( как и советовали доставщики) иии машинка сломанная!!! После стирки не включает автоматически полоскание и отжим! Позвонив, эта же милая девушка начала вешать мне лапшу на уши!!! До сих пор в шоке, как так можно продавать заведомо неисправный товар!!! Напишите чем завершилась ваша история!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы