- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне бы очень хотелось знать, почему вы не выполняете условия акции? Ни в одном из киосков у вас нет этих альбомов. Кроме того ваши продавцы впервые слышат о них
Мне бы очень хотелось знать, почему вы не выполняете условия акции? Ни в одном из киосков у вас нет этих альбомов. Кроме того ваши продавцы впервые слышат о них
Я думаю не секрет для руководства , что основные покупатели это дети.
Сегодня столкнулись с очень не то что с неприятной ситуацией , а с не адекватной.
Гуляя с детьми и собакой , решили купить мороженное. Я дала ребенка карту , сама отошла чуть дальше. Получилось, что я стояла за магазином. И меня не видно. Но я все хорошо вижу и слышу, что...
Я думаю не секрет для руководства , что основные покупатели это дети.
Сегодня столкнулись с очень не то что с неприятной ситуацией , а с не адекватной.
Гуляя с детьми и собакой , решили купить мороженное. Я дала ребенка карту , сама отошла чуть дальше. Получилось, что я стояла за магазином. И меня не видно. Но я все хорошо вижу и слышу, что происходит.
Мой ребенок в беседе со своей сестрой картой задевает стекло, просто она указала сестре какое именно мороженное она выбрала. Это не был , сильный стук или удар !
И тут открывается окошко и лохматая женщина начинает кричать. И кричать это не приукрашиваю и не преувеличиваю! Она кричи! -чего ты тут кричишь !? По голове себе постучи , пошла вон отсюда !
И как только она увидела Меня сразу захлопнула окно.
Я подошла постучала и в этот момент озвучила вопрос. Какое право вы имеете так разговаривать с ребенком.
Само собой мне никто не открыл , а судорожно отвязывала тряпку,что бы закрыть приоткрытую дверь. Я обошла , повторила вопрос. На что мне начали кричать , что я ха*ло дети мои ха*ло, что бы я шла вон отсюда , никто обслуживать меня не будет , детей я воспитывать не умею.
Так вот у меня теперь вопрос к вашим HR. Разве это нормальная реакция ?
Как можно так кричать на детей ? И причем мой ребенок даже слова не сказала.
Я отвела детей домой и вернулась , что бы попросить жалобную книгу (я обязательно зайду в другой раз). Но в 21:03 уже магазин был закрыт. Хотя должны работать до 22:00.
Это я так понимаю не первая жалоба. Почему вы не реагируете ?
Такое поведение ваших сотрудников в первую очередь очерняет репутацию компании. Вы теряете клиентов. Сегодня минус 200₽ от нас. И кто знает сколько за день таких обиженных детей уходит от вашего магазина.
Я думаю не секрет для руководства , что основные покупатели это дети.
Сегодня столкнулись с очень не то что с неприятной ситуацией , а с не адекватной.
Гуляя с детьми и собакой , решили купить мороженное. Я дала ребенка карту , сама отошла чуть дальше. Получилось, что я стояла за магазином. И меня не видно. Но я все хорошо вижу и слышу, что...
Я думаю не секрет для руководства , что основные покупатели это дети.
Сегодня столкнулись с очень не то что с неприятной ситуацией , а с не адекватной.
Гуляя с детьми и собакой , решили купить мороженное. Я дала ребенка карту , сама отошла чуть дальше. Получилось, что я стояла за магазином. И меня не видно. Но я все хорошо вижу и слышу, что происходит.
Мой ребенок в беседе со своей сестрой картой задевает стекло, просто она указала сестре какое именно мороженное она выбрала. Это не был , сильный стук или удар !
И тут открывается окошко и лохматая женщина начинает кричать. И кричать это не приукрашиваю и не преувеличиваю! Она кричи! -чего ты тут кричишь !? По голове себе постучи , пошла вон отсюда !
И как только она увидела Меня сразу захлопнула окно.
Я подошла постучала и в этот момент озвучила вопрос. Какое право вы имеете так разговаривать с ребенком.
Само собой мне никто не открыл , а судорожно отвязывала тряпку,что бы закрыть приоткрытую дверь. Я обошла , повторила вопрос. На что мне начали кричать , что я ха*ло дети мои ха*ло, что бы я шла вон отсюда , никто обслуживать меня не будет , детей я воспитывать не умею.
Так вот у меня теперь вопрос к вашим HR. Разве это нормальная реакция ?
Как можно так кричать на детей ? И причем мой ребенок даже слова не сказала.
Я отвела детей домой и вернулась , что бы попросить жалобную книгу (я обязательно зайду в другой раз). Но в 21:03 уже магазин был закрыт. Хотя должны работать до 22:00.
Это я так понимаю не первая жалоба. Почему вы не реагируете ?
Такое поведение ваших сотрудников в первую очередь очерняет репутацию компании. Вы теряете клиентов. Сегодня минус 200₽ от нас. И кто знает сколько за день таких обиженных детей уходит от вашего магазина.
20:00
15:00
20:00
15:00
20:00
15:00
20:00
15:00
20:00
15:00
20:00
15:00
20:00
15:00