- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ооооочень разочарована обслуживанием.
Спасибо, что хоть поздоровались в ответ!
Мне был нужен утепленный тренч, подсказку мне было не у кого спросить, так как ВСЕ СОВЕРШЕННО консультанты собрались в кучку у касс и вели беседу,не обращая внимания на покупателей.
Я прошла вдоль рядов, нашла примерно то,что мне нужно, начала примерку. Короче...
Я ооооочень разочарована обслуживанием.
Спасибо, что хоть поздоровались в ответ!
Мне был нужен утепленный тренч, подсказку мне было не у кого спросить, так как ВСЕ СОВЕРШЕННО консультанты собрались в кучку у касс и вели беседу,не обращая внимания на покупателей.
Я прошла вдоль рядов, нашла примерно то,что мне нужно, начала примерку. Короче говоря,подошла ко мне консультант когда я вынимала из рядов уже 4 тренч и спросила, что я вообще ищу. После моих объяснений повела меня к "тому самому", но в итоге вещь вообще никаким образом не соответствовала запросу.
Ну она и покинула меня, даже не забрав у меня то,что не подошло.
Когда я определилась с моделью я поймала консультанта чтобы уточнить про наличие других цветов, она очень убедительно мне сказала,что моего размера в другом цвете нет.
Спустя 30 минут я самостоятельно подошла к стойке, было внутреннее сомнение на счёт отсутствия ращмера, она побежала из другого конца зала от подруг ко мне и удивлённо достала мой размер со стойки (именно эту вещь я и купила в итоге).
Аксессуары тоже я смотрела самостоятельно, мне так и сказали "берите со стойки шарфы, какие вам надо сами". Взяла. Не поняла только почему было возмущенное лицо, когда я все вещи,что мне не подошли, сгрузила прямо на ближайшую стойку кучкой, как держала. Там даже нет другого места, чтобы повешать их или сложить. Возможно, от меня ждали,что я ещё и по залу побегаю раскладку восстановлю.
Такое я встретила впервые, если честно, в данном магазине.
Тем более я была в настроении купить не только тренч, а "вдруг что-то увижу ещё, прям возьму!", то есть они могли прямо разгуляться на мне и сделать чек.
Приятно было общаться с девушкой кассиром: и поздоровалась, и дала рекомендации по уходу и носке, и попрощалась.
Снежная королева, я крайне удивлена,что я вообще пишу о вашем сервисе и о простом "здравствуйте", когда человек входит в магазин. Что мне пришлось самостоятельно вытягивать верхнюю одежду из рядов, перебирать все модели подряд, так как ваши консультанты просто не захотели подойти ни к кому из покупателей, находящихся в зале.
Пишу о 24.09.24 с 18:00 до 19:00. Можете посмотреть по камерам.
так они там сами,,королевы,, видимо...
Добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели ваш отзыв до сведения руководства и примем меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, продублируйте, пожалуйста, этот отзыв на zadaivopros@snq.ru с пометкой «Отзыв на Flamp» и с указанием контактного телефона.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»