- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ БЕРИТЕ "ДОРОГИЕ" СЯОМИ!!!!!!! Дешевые не знаю - может все норм?
Собиралась поехать в отпуск. 08.08.2019 купила в этой компании Сяоми Ми9 за 29470 руб. Повелась на 128 Гб и прошивку Global. Срок использования 12 дней.
Что я обнаружила:
1) жестоко не срабатывает датчик приближения при разговоре: нажимаешь ухом все кнопки подряд
2) тихий...
НЕ БЕРИТЕ "ДОРОГИЕ" СЯОМИ!!!!!!! Дешевые не знаю - может все норм?
Собиралась поехать в отпуск. 08.08.2019 купила в этой компании Сяоми Ми9 за 29470 руб. Повелась на 128 Гб и прошивку Global. Срок использования 12 дней.
Что я обнаружила:
1) жестоко не срабатывает датчик приближения при разговоре: нажимаешь ухом все кнопки подряд
2) тихий динамик при разговоре: плохо слышу собеседника, а он меня хорошо.
3) Блю-туз работает только на прием, на отдачу через раз.
Ну и мелочи:
Безумно много рекламы, тухлый динамик при проигрывании музыки (не в наушниках), нет функций, которые есть в самсунге 4-х летней давности.
Прочее: разблокировку пальцем и по лицу не использовала, камеру оценить не успела.
Сдала на диагностику официалу (не прошло 2 недели) и уехала в отпуск со старым телефоном.
Приехала 07.09 позвонила. Ответ: они не смогли проверить - нужен доступ к ми аккаунту. Ок.
23.09 позвонили. Ответ: ни чего не обнаружили.
Я надеялась что они заменят телефон или хотя бы починят. Нет!!!
Все то же самое.
В компании должны менять брак без вопросов. Просто менять видимо придется много смартфонов. Почитала в интернете: пишут что датчик приближения - это классическая проблема Сяоми.
Судиться не хочу, продам на авито с большой скидкой любителю Ксяоми.
ИНТЕРЕСНО: ХОТЬ ОДИН ТЕЛЕФОН ПРИЗНАЛИ БРАКОМ? Думаю НИ ОДИН!!!! ВСЕ ЭТО СКАЗКИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!!!
Так это у вас отзыв на телефон или на работу нашего магазина?
Если про смартфон то можете ознакомиться с отзывом от другого клиента, который от него просто в восторге!
Да у нас бывали браки за нашу карьеру, техника дело такое, и когда сервисный центр признает заводской брак мы сразу же осуществляем замену в течении гарантийного срока строго по акту.
В вашем случае брака не обнаружено, есть подтверждающие документы, так что увы просто потому что вам смартфон пришелся не по душе мы не можем у вас его забрать назад, на это даже есть пункт в законе о защите прав потребителей, возврат сложных технических устройств (смартфон таковым является) только при заключении сервисного центра и наличии брака.
1) Приложите акты о признании браком телефонов Ксяоми.
2) Дайте информацию о других центрах где я могу сделать законную независимую экспертизу телефона.
1)это коммерческая информация, и на публику мы вам ее показать не можем ибо там есть печати реквизиты и прочее. Точно не для открытого доступа.
2)Сервисный центр, авторизованый по Сяоми у нас один, компетентнее них в данном вопросе не встречалось, у вас даже есть от них документ, что ваш аппарат исправен полностью и соответствует заводским характеристикам.
Не понятно, зачем писать отзыв магазину если у вас есть вопросы по признанию брака, за который отвечает сервис, который изначально сторонний?
В работе магазина то что не устроило вас?
Юридически смартфон "сложным техническим устройством" не является. По этой причине все крупные известные, например, магазины принимают в течении двух недель любой возврат. Очень показателен ваш комментарий, к Вам точно не пойду, кроме того, от вашей навязчивой контекстноц рекламы уже рябит в глазах и она медленно, но верно работает против вас.
Честное продолжение: Сразу отнесла на экспертизу (Юр. адрес: 650000, г.Кемерово, ул.50-лет Октября 11-610, сайт: судебнаяэкспертиза42.рф) - отдала 5000 руб.
Их ответ: датчик расположен в "не правильном" месте, телефон при нажатии ухом набирает номера, блокировка не срабатывает, мои претензии подтвердили. НО! Этот датчик заявлен в технических характеристиках телефона в "не традиционном месте", по этому мои претензии не принимаются!!!!!
Продала на авито с убытком в 15 тыс.!!!
НЕ БЕРИТЕ ДОРОГИЕ КСЯОМИ!!!