- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное обслуживание+хороший ассортимент, мужу довольно тяжело подбирать одежду, в особенности брюки, здесь была куча моделей, которые ему подошли, так что даже было из чего выбрать
Отличное обслуживание+хороший ассортимент, мужу довольно тяжело подбирать одежду, в особенности брюки, здесь была куча моделей, которые ему подошли, так что даже было из чего выбрать
Часто бываю в вашем магазине. Очень нравится работа ваших продавцов, самое главное не пытаются "втюхать" вещи не подходящие покупателю, не буду выделять кого-то конкретно из продавцов, потому что каждый раз довольны их работой. Ассортиментом и качеством товара тоже довольна, но конечно же хотелось бы больше акций и распродаж каких нить😊 или хотя...
Часто бываю в вашем магазине. Очень нравится работа ваших продавцов, самое главное не пытаются "втюхать" вещи не подходящие покупателю, не буду выделять кого-то конкретно из продавцов, потому что каждый раз довольны их работой. Ассортиментом и качеством товара тоже довольна, но конечно же хотелось бы больше акций и распродаж каких нить😊 или хотя бы карту постоянного покупателя, сколько раз покупали товар, но ни разу не давали карту, либо их нет у вас либо нам не дали почему-то
Здравствуйте!
Большое спасибо за такой хороший отзыв! Нам очень приятно читать, такие приятные слова об ассортименте и сервисе в наших магазинах.
С прошлого года во всех магазинах действует бонусная программа, при вступлении в которую покупатель будет получать от 7% бонусов на бонусный счет, и эти бонусами можно оплатить до 70% от стоимости...
Здравствуйте!
Большое спасибо за такой хороший отзыв! Нам очень приятно читать, такие приятные слова об ассортименте и сервисе в наших магазинах.
С прошлого года во всех магазинах действует бонусная программа, при вступлении в которую покупатель будет получать от 7% бонусов на бонусный счет, и эти бонусами можно оплатить до 70% от стоимости покупки.
Поэтому при следующей покупке вам обязательно предложат завести карту.
Очень довольна обслуживанием в магазине" Синар" администратором Ольгой, которая с первых минут обращения прониклась проблемой с подбором костюма молодому человеку. Потратила время на поиски в других магазинах и труды Ольги принесли положительный результат, Мы ушли с магазина с покупкой.Ольга -грамотный, внимательный,приятный человек, владеющая...
Очень довольна обслуживанием в магазине" Синар" администратором Ольгой, которая с первых минут обращения прониклась проблемой с подбором костюма молодому человеку. Потратила время на поиски в других магазинах и труды Ольги принесли положительный результат, Мы ушли с магазина с покупкой.Ольга -грамотный, внимательный,приятный человек, владеющая полной информацией о товаре. Побольше таких консультантов .Таких работников надо поощрять премиями.В Ваш магазин прийдем еще.
Vera, спасибо за такой душевный отзыв!
Благодарим за такую высокую оценку работы нашего персонала.Мы обязательно передадим Ольге ваш отзыв, уверены, ей будет очень приятно!
Ждем Вас за покупками.
С уважением,
команда СИНАР
Отличный магазин ! Не думала , что там будет настолько интересный выбор . Персонал просто класс! Осень внимательны , консультант Светлана помогла подобрать отличное пальто 👍🏻 Спасибо огромное , теперь будем вашими постоянными покупателями !
Уважаемая Юлия, добрый день!
Всегда рады, когда покупатели довольны выбором и обслуживанием! Спасибо, что отметили работу продавцов-консультантов. Мы регулярно устраиваем тренинги для продавцов и проводим занятия по новым трендам в моде совместно со стилистами. Вашу благодарность Светлане обязательно передадим.
Надеемся, что Вы будете заглядывать...
Уважаемая Юлия, добрый день!
Всегда рады, когда покупатели довольны выбором и обслуживанием! Спасибо, что отметили работу продавцов-консультантов. Мы регулярно устраиваем тренинги для продавцов и проводим занятия по новым трендам в моде совместно со стилистами. Вашу благодарность Светлане обязательно передадим.
Надеемся, что Вы будете заглядывать к нам чаще. В группах СИНАР в социальных сетях мы рассказываем обо всех акциях и специальных предложениях. Если вы еще не подписаны – присоединяйтесь!
СИНАР в Instagram: https://www.instagram.com/sinar_...
Группа Вконтакте: https://vk.com/sinar_ru...
Группа в Одноклассниках: https://ok.ru/sinar...
Ждем Вас снова!
С уважением,
Ваш СИНАР
У меня муж на работу ходит всегда в костюме и в рубахе.Тут мы чисто случайно зашли к вам,выбрать рубаху.Я не когда тут не была,а муж тут всегда покупает костюмы.Раньше костюмы были нормальные,а теперь как в советском кино,крой и ткань не очень ,раз постирала и все,вид потерян(((((,так ещё и рубаху мы купили за 2500, производство Турция.Изначально я...
У меня муж на работу ходит всегда в костюме и в рубахе.Тут мы чисто случайно зашли к вам,выбрать рубаху.Я не когда тут не была,а муж тут всегда покупает костюмы.Раньше костюмы были нормальные,а теперь как в советском кино,крой и ткань не очень ,раз постирала и все,вид потерян(((((,так ещё и рубаху мы купили за 2500, производство Турция.Изначально я просила что нужна рубаха такого размера,такой фасон,и главное что бы утюгом прогладить легко можно.Но,а на деле сейчас рубаха лежит как не нужная,ее не реально гладить,а если погладить ,то она снова мятая((((((.Итог цены не оправданно высокие,качество не очень ,выбор никакой,да ещё и прищепка обычная,металлическая ,на галстук 999,которая через пару месяцев облезла....Теперь пошла и на 1980купила целых 4классных рубашки,но не у вас.....да Китай,но не жалко через месяц и выбросить!!да и акции нет никаких для постоянных клиентов,один раз муж совершил покупку на 15000,а ему пакет только бесплатно дали.На этом спасибо.
Уважаемая Матильда!
Спасибо, что рассказали про впечатления от покупок.
Скажем честно, большинство покупателей остаются довольны качеством, и ценами в наших магазинах. Но раз есть конкретные претензии, мы всегда стараемся внимательно разобраться. Готовы это сделать и сейчас.
Чтобы точно определить причину неудовлетворительного качества рубашки,...
Уважаемая Матильда!
Спасибо, что рассказали про впечатления от покупок.
Скажем честно, большинство покупателей остаются довольны качеством, и ценами в наших магазинах. Но раз есть конкретные претензии, мы всегда стараемся внимательно разобраться. Готовы это сделать и сейчас.
Чтобы точно определить причину неудовлетворительного качества рубашки, просим прислать фотографию в личные сообщения. Постараемся с технологами понять, что случилось.
Что касается акций для постоянных покупателей, то полностью с вами согласны - они обязательно должны быть. И они есть, о чем все время рассказываем в социальных сетях и делаем анонсы в магазинах.
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться с качеством купленных вами вещей. И дополнительно продумаем варианты информирования постоянных покупателей об акциях.
Спасибо, что помогаете нам работать лучше.
Надеемся, что в будущем еще сможем предложить вам что-то заслуживающее внимание и одобрение. Будем очень стараться!
С уважением,
команда СИНАР