- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю кто отзывается об этом провайдере положительно, Сибирский медведь и «положительно» - это вообще две несовместимые вещи! На протяжении месяцев 3-4х мы стабильно каждые недели две вызываем специалистов, для устранения каких либо неполадок. Невольно начинаешь сомневаться, с того ли места руки этих специалистов, если за столько времени они не...
Я не знаю кто отзывается об этом провайдере положительно, Сибирский медведь и «положительно» - это вообще две несовместимые вещи! На протяжении месяцев 3-4х мы стабильно каждые недели две вызываем специалистов, для устранения каких либо неполадок. Невольно начинаешь сомневаться, с того ли места руки этих специалистов, если за столько времени они не могут найти и устранить причину. По трое четверо суток приходится находиться без связи и телевидения. От операторов толку мало. С руководителем связи нет. Какой то замкнутый круг. Это я еще самую малость здесь выкладываю и в корректной форме (думаю кто сталкивался, понимает о чем я). Если решите подключить Сибирский медведь, подумайте сто раз. Однозначно не рекомендую!!!
Здравствуйте, Kriss.miss!
Укажите, пожалуйста, номер договора. Мы более подробно разберемся в данной ситуации.
С уважением, "Сибирский Медведь".
что мешает вам уйти?
мешает уйти то, что во первых в оборудование Сибирского медведя были вложены денежные средства, и во вторых, чтобы подключить другого провайдера, так же нужно вложиться. В настоящий момент на это нет возможности, но я уже прорабатываю этот вариант.
Здравствуйте, Kriss.miss!
Укажите, пожалуйста, номер договора. Мы более подробно разберемся в данной ситуации.
С уважением, "Сибирский Медведь".
81060
Здравствуйте, Kriss.miss!
Спасибо за обратную связь, свяжемся с Вами.
С уважением, "Сибирский Медведь".
Допустим, я писал отзыв, положительный. Слов назад не беру. Проблемки бывали, с камерой, например, но ее все-же решили.