• Филиал не найден

Сибирский Дом Страхования

Страховая компания. Отдел урегулирования убытков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот, и закончилось мое терпение, еще одним клиентом у вас стало меньше.

1) начну с якобы "многоканальных" телефонов 680400 и 680500. Это просто какой то миф. За 4 года ни разу не дозвонилась, последний раз моя попытка длилась целый час, причем это происходило не в обеденное время. Телефоны постоянно заняты, а если идут нормальные гудки, то...

Показать целиком

Ну вот, и закончилось мое терпение, еще одним клиентом у вас стало меньше.

1) начну с якобы "многоканальных" телефонов 680400 и 680500. Это просто какой то миф. За 4 года ни разу не дозвонилась, последний раз моя попытка длилась целый час, причем это происходило не в обеденное время. Телефоны постоянно заняты, а если идут нормальные гудки, то трубку никто не берет. Единственный номер, на который можно дозвониться, это сотовый в офисе на пр.Октябрьский.

2) отсутствие дисциплины у сотрудников (по крайней мере в офисе на Весенней). Постоянно опаздывают. Из последнего случая, записалась на сайте на прием на 8.30, приехала заранее с маленьким ребенком. В 8.30 кабинет, где оформляют ОСАГО, закрыт. Пошла к начальнику, и о, сюрприз, его тоже нет, то ли выходной, то ли где в отъезде не понятно. Зама у начальника вообще нет . Т.е.нет начальства, и претензии некому предъявить, а в отделе получается анархия. На вопрос и когда же меня примут, единственный в наличии сотрудник дал ответ "ждите". Пока по кабинетам ходила , появились "опаздашки ", и никто даже не посчитал нужным извиниться за ожидание.

3) время приема. Продала машину, решила расторгнуть ОСАГО. Чтобы это сделать надо подать заявление в отдел урегулирования убытков до 15.30. Это еще хорошо, что я в декрете и могу среди рабочего дня съездить и подать документы. И это еще при всем, что у данного отдела есть обеденный перерыв целый час, а среда неприемный день. Т.е.получается, работающему человеку необходимо отпрашиваться с работы. Делаю вывод, что компания не дорожит своими клиентами и делает препятствия лишь бы деньги не возвращать.

4) ненадлежащее исполнение своих обязанностей. При расторжении ОСАГО деньги должны вернуть в течение 14 дней. Естественно, как я уже и ожидала, в назначенный день деньги так и не пришли на карту. Думаю, уже все догадались, что по многоканальным телефонам не дозвониться, а по сотовому инфу не дают, и я опять вынуждена ехать в офис разбираться. К молодым людям, принимающим заявление и производящим расчеты, претензий нет, свою работу делают. А вот к бухгалтерии или финотделу вопросы появились. За что вы, мамзели там сидящие, зарплату получаете? За алые губы? Или глаза красивые? Неужели так трудно сформировать платежку и нажать кнопку "отправить "? Вообщем только мое личное повторное посещение побудило их выполнить свои обязанности.

Резюмируя все вышеизложенное, я НЕ СОВЕТУЮ обращаться в данную компанию. Если Вы дорожите своим временем и нервами, обратитесь в другую организацию. А руководству компании советую обратить внимание на дисциплину и исполнительность сотрудников. Такой большой холдинг, а порядка нет...стыдно вам должно быть...

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Попадала на первый и второй пункт. Ужас. Отсутствие сервиса полное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы