- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.2016г проходит акция при покупке от 800р подарок.
Так вот 2 раза я была в магазине и два раза в ПОДАРОК мне дали ПРОСРОЧЕННЫЙ крем-закрепитель после загара.
Если мой случай не первый, может быть стоит тщательнее отслеживать сроки годности продукции?!!!
К тому же если в первый раз передо мной сотрудник магазина поставил корзину с подарками,...
05.2016г проходит акция при покупке от 800р подарок.
Так вот 2 раза я была в магазине и два раза в ПОДАРОК мне дали ПРОСРОЧЕННЫЙ крем-закрепитель после загара.
Если мой случай не первый, может быть стоит тщательнее отслеживать сроки годности продукции?!!!
К тому же если в первый раз передо мной сотрудник магазина поставил корзину с подарками, тем самым предоставив право выбора. То во второй раз право выбора мне никто не предоставил, продавец-консультант сама выбрала из корзины просроченный крем, тем самым нарушив условия проведения акции. (Корзину перед покупателем положено ставить!!!)
Как то стыдновато раздавать ПРОСРОЧЕННЫЕ "ПОДАРКИ".
Такие акции не стимульнут вам рост продаж, а снизят поток покупателей...
Добрый день! Примите извинения за предоставленные неудобства.Подарок из корзины выбирает покупатель, - если акция подразумевает ряд подарков. Если есть возможность, вернуть подарок, и выбрать другой. Мы проведем все необходимые мероприятия с продавцами - консультантами.