- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На мой взгляд, испортились ваши блинчики вообще!! Сегодня в тц "облака" купила блин "по царски" этот блин, раньше был моим фаворитом! На витрине начинки прямо скажем, не то что выглядят не аппетитно, они прям заветренные. В том числе и начинка для "царя" прям уставшая! Попросила положить в блин не с витрины начинку, хочу заметить, ваши блинопеки...
На мой взгляд, испортились ваши блинчики вообще!! Сегодня в тц "облака" купила блин "по царски" этот блин, раньше был моим фаворитом! На витрине начинки прямо скажем, не то что выглядят не аппетитно, они прям заветренные. В том числе и начинка для "царя" прям уставшая! Попросила положить в блин не с витрины начинку, хочу заметить, ваши блинопеки так и сделали. Но это никак не повлияло на то, чтобы блинчик стал вкусным. Тесто кстати из железной тарелочки вылели в общий жбан, перемешали, и снова набрали черпачок в железную тарелочку, и это все делали на моих глазах... (сколько это тесто простояло...очереди к Вам не было вообще) Тесто ужасно сухое, вся начинка осталась в итоге на бумаге, по факту съела тока тесто, потому что облизывать бумажку в общественном месте наверное как минимум было б не прелично!! Думаю этот косяк из за того, что оба блинопека продырявили мой блин, еще когда его выпекали, одна ложкой по нему стучала, чтоб начинку стряхнуть, а вторая старательно давила лопатками когда заворачивала🤦♀️как то так ребят! А еще по поводу начинки, где собственно рыба и икра?? Почему начинка только из сыра то? Короче, я больше не стану оставлять у Вас свои деньги, считаю что ваши вкусняшки давно уже стали говняшки! Факты: тесто сухое и безвкусное, блин нужно есть сразу и не дать ему остыть! Иначе из сухого оно превратится в резиновое! ☝️ начинка только сыр, а не заявленная икра и рыба☝️ и вся начинка на бумаге, как ее есть мне не понятно! Хоть бы ложку тогда давали!
Кристина, мы прочитали Ваш отзыв! Если Вам порвали блин и Вы
это увидели, то могли сказать это нашему повару-блинопёку, чтобы они переделали блин. Рецептура и граммовка ингредиентов не менялась. Развоз ингредиентов у нас происходит 2 раза в день, поэтому нам очень жаль, что у Вас возникли сомнения по поводу свежести. Обязательно возьмём на...
Кристина, мы прочитали Ваш отзыв! Если Вам порвали блин и Вы
это увидели, то могли сказать это нашему повару-блинопёку, чтобы они переделали блин. Рецептура и граммовка ингредиентов не менялась. Развоз ингредиентов у нас происходит 2 раза в день, поэтому нам очень жаль, что у Вас возникли сомнения по поводу свежести. Обязательно возьмём на контроль работу данной торговой точки, чтобы наши гости не столкнулись больше с таким. Не хотелось бы, чтобы из-за одного такого случая мы Вас потеряли! Приносим извинения- будем исправляться и надеемся, что ещё заслужим от Вас 5 звёзд!
Про рваные блины поддержу! Когда вы начали это делать, раньше вы их не рвали. Про царя, тоже люблю этот блин, но в последнее время я его не нахожу.
Если Вам сделали порванный блин, пожалуйста, просите его переделать!
а зачем его вообще рвут-то? Сами не видят что ли, что в блине дырка? И так стоят с недовольными лицами, если попросить переделать еще недовольнее будут. А как так получается, что заканчивается начинка тогда? Если вы якобы развозите ее два раза в день? Вот на примере конкретной точки на драм театре, там никогда нет блинчика по-царски. Альтернатива-филадельфия, заказала, блин пересушили, порвали, его так долго собирали, что рыба успела изжариться, это нормально?
К сожалению, на точках с большим потоком (как например Драмтеатр), наши сотрудники не всегда могут заметить недочет в приготовленном продукте. И если вы увидели, что блин порвался, и его не переделали, просто стоит сказать об этом сотрудникам.
Доставка начинок у нас происходит не "якобы", а наверняка 2 раза в день. Начинка "по-царски" одна из самых популярных, и только в исключительных ситуациях отсутствует на точках. Если вы укажете конкретную дату и время, когда хотели совершить покупку данной начинки, но ее не оказалось на Драмтеатре, мы сможем разобраться в ситуации и дать вам ответ.
По поводу блина "Филадельфия" - как уже писали выше, если вы обратили внимание, что продукт порван / пересушен / либо не соответствует норме еще по каким-то показателям, то достаточно сказать об этом нашим сотрудникам и они заменят его.
В любом случае приносим извинения за негативное впечатление от посещения наших блинных! Будем совершенствоваться, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций!
еще раз вам задаю вопрос, сотрудник стоит и видит, что блин порван! Там не маленькая дырочка, а приличная дырень. Почему нельзя сразу сделать нормально? Я не хочу тратить своё время на переделку. Даже если они якобы не заметили дырку, то чисто логически можно рассуждать, если лупить мягкий блин ложкой он порвётся! И ещё раз по поводу начинки, если ваша доставка, именно ЯКОБЫ происходит два раза и вы знаете, что это самая популярная начинка, то почему бы не доставлять ее больше?
Будьте добры, укажите адрес блинной, дату и время, когда произошла ситуация - в этом случае мы сможем разобраться в ситуации и дать вам конкретный ответ.
Что касается доставки, которая НАВЕРНЯКА происходит у нас 2 раза в день, то вы так и не ответили на наш вопрос в предыдущем ответе. Если же вас интересует ситуация с отсутствием тех или иных начинок в целом, то иногда возникают ситуации, когда спрос на определенную начинку значительно превышает плановый.
Благодарим вас за все отзывы!
я не могу помнить все свои посещения с датой и временем т.к из-за постоянного отсутствия царя, я к вам больше не захожу. Научитесь отвечать нормально и без гонора. Ещё раз повторяю, если доставка ЯКОБЫ 2 раза и есть популярная начинка, возите больше. Вы мне тоже не ответили, почему сотрудник видит порванный блин и отдаёт? Не надо говорить сейчас о том, что продали больше, чем запланировали, вы выше писали, что это одна из самых популярных начинок, так о каких плановых спросах идёт речь? Вы знаете, что она постоянно заканчивается (выше так же есть отзывы об этой начинке) и ничего не предпринимаете. вместо того чтобы перепираттся тут с клиентом займитесь тем, чтоб на каждой точке всегда были все начинки! Давайте ещё возьмём Анжерку, захожу, спрашиваю, есть ли блин с грибным жульеном, ответ положительный(хотя, прошу заметить, что этой начинки там просто не бывает!) спрашиваю ещё раз точно грибной жульен или грибы, мне говорят жульен, ок, приходит вторая женщина и говорит, что жульена нет. Вы помимо того, что блин без дырки сделать не можете и обеспечить точки начинками, ещё и свой ассортимент не знаете? Позорище. Избавьте меня от последующих ваших ответов.
Один маленький комментарий и избавим от ответов - у нас нет точек в Анжерке.
ну тогда мы выдумали точку. Продавцы хабалки и официальный представитель такой же. Кстатье, про вечно недовольные лица так никто и не ответил.
Кристина, мы прочитали Ваш отзыв! Если Вам порвали блин и Вы
это увидели, то могли сказать это нашему повару-блинопёку, чтобы они переделали блин. Рецептура и граммовка ингредиентов не менялась. Развоз ингредиентов у нас происходит 2 раза в день, поэтому нам очень жаль, что у Вас возникли сомнения по поводу свежести. Обязательно возьмём на контроль работу данной торговой точки, чтобы наши гости не столкнулись больше с таким. Не хотелось бы, чтобы из-за одного такого случая мы Вас потеряли! Приносим извинения- будем исправляться и надеемся, что ещё заслужим от Вас 5 звёзд!
Знаете, это касается не только данной точки... Например еще точка на Кузнецком - на Ж/Д вокзале, там тоже самое, а еще и продавцы вечно недовольные! Выше Вам ответили и о точке на драм театре. Что касается Ж/Д вокзала, в прошлом месяце, купила там тот же самый блин, и тут же его вернула☝️почему??? Потому что блин пах тухляком! А ваши продавцы, все трое, пытались меня убедить, что это тестом пахнет🤦♀️ я вот ехала домой и думала, то ли я дура и тухляк мне мерещился, то ли ваши продавцы в край борзеют.. С такими лицами мне возращали деньги.. Как будто я у них мужа увела😂 поэтому я Вам и из ложила в отзыве всю суть, как работают у Вас продавцы! И Знаете, когда торопишься , не очень хочется связываться с неадекватами которые делают из покупателей идиотов.. Своими вздохами, лицами недовольными и тд. Я думаю они сами должны понимать , что рвать блины не нужно! Это вообще у них должно быть как отче наш! ☝️
Кристина, естественно подобное обслуживание не допустимо для нашей компании. Мы дорожим своими гостями и стараемся работать так, чтобы посещение наших блинных вызывало только положительные эмоции. Конечно, вам просто должны были заменить продукт, либо вернуть деньги. Очень жаль, что вы столкнулись с такими ситуациями. Еще раз приносим извинения! Будем разбираться и принимать меры, чтобы предотвратить их возникновение.
Вот по поводу отсутствия начинки для "царя", верно Вам написали выше. Например точка на швейной фабрике, на Ленина - ближе к кольцу бульвара строителей, и много еще где. 🤷♀️ А если она все же есть, то в последнее время в начинку входит сыр и петрушка, рыбы и икры там ну прям ооочень мало.